Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis.

Вена (Австрия) – 3 июля BUSINESS WIRE – На церемонии награждения победителей анималистической версии престижной премии World Branding Awards – Animalis, которая сегодня с блеском прошла во дворце Хофбург в Вене, звания "Бренд года" были удостоены 114 брендов из 38 стран. Версия Animalis сфокусирована на брендах, работающих в сегменте животных и домашних питомцев.
Глобальными победителями объявлены Animal Planet, BuddyRest, FRONTLINE, FURminator, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Friskies, Tetra и Whiskas.
Региональными победителями стали Exo-Terra и Fluval (Канада), Vitakraft (Германия), husse (Швеция), Kit Cat (Сингапур) и PetSmart (США).
Российский бренд Pi-Pi Bent, выпускающий наполнители для кошачьих туалетов, был отмечен во второй раз, получив национальную премию (National Tier Award) наряду с брендом Beethoven (сеть зоомагазинов).
Четыре организации в сфере защиты животных – Фонд защиты дикой природы Дэвида Шелдрика (The David Sheldrick Wildlife Trust), Международный фонд защиты животных "Четыре лапы" (FOUR PAWS International), Институт Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute) и Международное общество защиты животных (Human Society International) – также были отмечены наградами за свою упорную и самоотверженную работу по сохранению и защите животных и среды их обитания.
Премией отмечаются достижения ряда лучших брендов на планете. Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получили звание "Бренда года" в соответствующих категориях.
"Версия Animalis премии World Branding Awards является признанием неустанных усилий команд, которые выстраивают и поддерживают присутствие своих брендов на постоянно меняющемся рынке в зооиндустрии", - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
"Свыше 95.000 любителей животных со всего мира приняли участие в голосовании за более чем 1.000 брендов. Это была напряженная борьба. Хороший бренд должен обладать значимым опытом и знаниями, чтобы предлагать их своим клиентам, и при этом быть востребованным и выделяться среди других", - отметил Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор Форума.
Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования во всем мире. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. Предстоящей зимой Форум в десятый раз будет проводить свою Торжественную церемонию вручения премий (Awards Ceremony) в Кенсингтонском дворце, который является домом для World Branding Awards.
В роли ведущего церемонии выступал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) c Radio FM4 в Австрии.
Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу awards.brandingforum.org.

World Branding Awards
World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существуют три основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, региональные – брендам, которые охватывают тот или иной географический регион, а национальные премии получают бренды, широко известные в странах своего происхождения.
Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190703005016/en/

Контактная информация:
Hannah Tamara Lee
Tel: +44 (0) 20 3743 9880
hannah.lee@brandingforum.org

Контактное лицо: Hannah Tamara Lee Tel: +44 (0) 20 3743 9880
Компания: World Branding Awards
Добавлен: 20:24, 08.07.2019 Количество просмотров: 403
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru