 |
Дед Мороз принимает заказы на подарки
C 1 декабря 2008 года платежный сервис «Единый кошелек» проводит праздничную акцию «Новогодний подарок», в ходе которой будут разыграны ценные призы. Каждый пользователь, сделавший до 31 декабря 2008 г. заказ Деду Морозу на новогодний подарок, становится участником розыгрыша призов и получает возможность выиграть один из ценных подарков от компании. Участвовать в акции могут как вновь зарегистрированные пользователи, так и уже существующие клиенты сервиса, пользующиеся услугами «Единого кошелька». Среди прочих призов в розыгрыше участвуют коммуникаторы iPhone 3G и HTC Touch Diamond, автомобильный GPS-навигатор Mitac Mio Moov, цифровая фотокамера Sony Cyber-shot, игровая приставка PlayStation 3. Для участия в акции пользователю необходимо до 31 декабря 2008 года оставить заказ Деду Морозу на новогодний подарок. Для этого необходимо найти провайдера «Дед Мороз» и выбрать из списка интересующий подарок. Все присланные заказы регистрируются в сервисе, количество заказов от каждого пользователя неограниченно. Розыгрыш призов состоится 31 декабря 2008 года. Результаты розыгрыша будут опубликованы на сайте «Единого кошелька» (http://www.w1.ru). Руководитель «Единого кошелька» Константин Шилов: «Мы уверены, что акция будет интересной для наших клиентов и позволит создать хорошее предновогоднее настроение». Подробности акции можно найти на сайте http://www.w1.ru
Контактное лицо: Никифорова Вера
Компания: ЗАО "ИПЦ"
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 677
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |