В Санкт-Петербурге создана системная группа для работы с данными
В Санкт-Петербурге была основана системная группа «Матрица данных», в состав которой вошли представители городской власти и бизнеса. Цель работы группы – формирование организационной модели работы с данными, которая ляжет в основу цифровой трансформации региона.
«Матрица данных» была сформирована в ответ на появление совместного запроса по сбору, обработке и управлению данными со стороны общества, городской власти и бизнеса. Она создана для совершенствования механизмов принятия решений и оказания услуг, а также создания уникальных конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга.
Новое объединение будет способствовать прозрачности и согласованию процесса управления данными, постепенному переходу на электронный документооборот, а также внедрению решений на основе Big Data. По мнению его участников, в будущем государственные органы и бизнес должны нести ответственность за качество данных, поддерживать культуру обращения с информацией и обмениваться ей в режиме реального времени. Системная группа планирует усовершенствовать модель рынка данных Санкт-Петербурга и запустить пилотные точки входа в экосистему для объединения работы бизнеса и городских властей.
Лидером системной группы «Матрица данных» стал Артём Мошков, основатель и председатель совета директоров компании «Нетрика».
«В городе есть большой запрос на данные со стороны жителей, бизнеса и власти. Однако до сих пор не было создано единого сценария по грамотному развитию системы их обмена. Для реализации этой цели мы объединили всех, чтобы построить Петербург будущего. Совместная работа над проектами поможет эффективно внедрить Big Data в инфраструктуру региона», — отмечает Артём Мошков.
Модель рынка данных региона была представлена в ходе запуска городского цифрового акселератора на «Форсайт-кемп», масштабном городском проекте по объединению городских и профессиональных сообществ. Главным результатом работы «Форсайт-кемпа» стало открытие первого Городского цифрового акселератора с целью системного запуска в Санкт-Петербурге новых предпринимательских и социальных проектов, направленных на развитие региона, его цифровизацию и повышение уровня и качества жизни горожан.
Отметим, что компания «Нетрика» является партнёром-интегратором Городского цифрового акселератора.
Вячеслав Трактовенко, идейный вдохновитель и организатор Городского цифрового акселератора, инвестор и предприниматель: «Вопрос работы с большими данными сегодня является одним из самых актуальных и одновременно очень сложным. Поэтому создание в городе сообщества экспертов из числа предпринимателей и представителей органов власти крайне актуально. Огромный массив разрозненных данных важно не только анализировать и использовать – в первую очередь необходимо наладить обмен информацией между их держателями, подготовить нормативные документы, устанавливающие правила работы с ними, и создать соответствующие технологии для обработки Big Data».
Также итогом работы «Форсайт-кемпа» стало создание ещё двух системных групп: «Городское пространственное развитие», «Развитие экосистемы Санкт-Петербурга». Вместе с «Матрицей данных» они сформировали системное видение и план развития Санкт-Петербурга по своим направлениям.
Справка о компании «Нетрика» «Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств ещё 18 регионов России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 20:40, 08.07.2019
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.