Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS управляет складом крупнейшего в России поставщика сувенирной продукции

Специалистами «Топлог» был завершен процесс автоматизации склада одного из крупнейших в России поставщиков корпоративных подарков и сувенирной продукции – компании Oasis. Клиентами предприятия являются свыше 2 700 крупных интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий по всей России и странам СНГ. Помимо собственных представительств Oasis имеет разветвленную сеть дилеров.

Единственный распределительный центр компании находится в г. Одинцово, Московской области, и является самым большим и современным складом класса «А+» в сегменте рынка сувенирной продукции. Ассортимент включает в себя 20 000 номенклатурных позиций, свыше 7 000 из которых одновременно присутствует на складе площадью 8 000 кв.м. Персонал насчитывает более 100 сотрудников, обеспечивающих работу всего складского комплекса предприятия.

В ходе реализации проекта специалистам «Топлог» необходимо было решить ряд важных задач в работе компании, среди которых:
• внедрение системы контроля качества товара;
• оптимизация поиска продукции под заказы;
• автоматизация учета товаров на производстве;
• ликвидация задержек по поставкам клиентам;
• исключение потери данных при сбоях в ТСД.

В результате внедрения TopLog WMS на складе компании Oasis были успешно выполнены все вышеперечисленные требования.

• Внедрен блок по контролю качественных параметров товара при его приемке и отгрузке. Так как большая часть продукции поступает от китайских производителей, она требует проверки в соответствии со стандартами, существующими в компании Oasis. TopLog WMS автоматически выдает задания по проведению ревизии принимаемого и отгружаемого товара. Также в работе с сувенирной продукцией важно учитывать определенные особенности ассортимента: один и тот же вид изделий из разных контейнеров одной партии может отличаться оттенками, фактурой и другими незначительными признаками. Благодаря блоку по контролю качественных характеристик товара, все дефекты, найденные товароведом, фиксируются в системе, а руководитель отдела контроля качества может получить и проанализировать информацию с помощью специально разработанных отчетов. Интегрированный блок позволил исключить отправку некондиционного товара клиенту. У заказчика появился инструмент проверки работы своих поставщиков, так как теперь стала доступна статистика по браку в любой поставке.

• Увеличился оборот продукции на мезонине. Для компании Oasis также было необходимо начать максимально эффективно использовать мезонин. До внедрения TopLog WMS он практически не был задействован. После проведения автоматизации склада в соответствии с регламентным заданием, система управления складом TopLog WMS регулярно проверяет остатки товара на мезонине, сверяет их с имеющейся потребностью и в автоматическом режиме планирует пополнение необходимой продукции.

• Сократилось время на сборку груза. Это стало возможным за счет анализа остатков продукции, находящейся в активном хранении, и потребностей под заказы. Система TopLog WMS автоматически формирует задания водителям штабелеров, которые, в свою очередь, пополняют зону активного хранения продукции.

• Введен учет показателей KPI для сотрудников склада. Благодаря внедрению TopLog WMS у руководства появилась возможность отслеживания продуктивности работы своего персонала.

• Автоматизирован участок упаковки товаров. Благодаря этому заказчик может предоставлять своим клиентам коробочные упаковочные листы, то есть в системе имеется информация по всем артикулам в каждом грузовом месте. Ранее клиенту предоставляли только общий упаковочный лист, в котором указывалось общее число коробок и общее количество товара. Данные изменения очень удобны для клиента, так как уже до приемки он получает информацию, какой товар в какой коробке будет упакован. Эта возможность помогает урегулировать споры между заказчиком и клиентом по вопросам комплектации заказов.

• Оптимизирован алгоритм консолидации грузов. Посредством системы управления складом Toplog WMS маршруты движения грузового транспорта формируются так, чтобы клиенты получали свои заказы своевременно, с наименьшими финансовыми и временными затратами для компании Oasis. После автоматизации были полностью ликвидированы случаи отправки неполного заказа клиенту.

• Повысилась эффективность проведения инвентаризации. Теперь руководитель ревизионного отдела с помощью TopLog WMS может создавать задания для своих сотрудников по различным параметрам: артикулу, качеству, месту хранения на складе и другим характеристикам. Это значительно упростило проведение инвентаризации склада.

• Введен полный контроль и учет продукции собственного производства. Важной частью деятельности компании Oasis является ее собственное производство по изготовлению сувенирной продукции. Ранее никак не учитывалось ни количество, ни качество товара, поступающего на производство, это часто приводило к потере товара. Решение TopLog WMS позволило сделать процесс учета собственной продукции полностью прозрачными и понятным.
Одним из преимуществ системы управления складом TopLog WMS является наличие большого, но не избыточного, количества настроек, но для этого не требуется изменение программного кода. Сотрудники склада компании Oasis теперь самостоятельно могут настраивать систему, если на складе изменился какой-либо бизнес-процесс.

Выбранное решение управления складом TopLog WMS, интегрированное с корпоративной системой 1С:Управление производственным предприятием, позволило значительно увеличить скорость работы складского комплекса заказчика. По итогам сотрудничества компаний «Топлог» и Oasis складской комплекс сувенирной продукции в г. Одинцово был переведен на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 22:56, 09.07.2019 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


«ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» на пороге создания суперприложения, "Таксовичкоф", 21:18, 11.12.2019, Казахстан40
С 11 декабря «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» запускают первую версию суперприложения (SuperApp) в сфере автотранспорта. В мобильном ПО «ТаксовичкоФ» стали доступны новые классы автомобилей на грузовые перевозки от «ГрузовичкоФ». Заказать грузовую машину для себя или другого стало также просто, как и обычное такси.


«ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» на пороге создания суперприложения, "Таксовичкоф", 21:18, 11.12.2019, Россия43
С 11 декабря «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» запускают первую версию суперприложения (SuperApp) в сфере автотранспорта. В мобильном ПО «ТаксовичкоФ» стали доступны новые классы автомобилей на грузовые перевозки от «ГрузовичкоФ». Заказать грузовую машину для себя или другого стало также просто, как и обычное такси.


TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус», ООО "Топлог", 21:09, 11.12.2019, Россия41
Система TopLog WMS внедрена на складах заказчика в сжатые сроки – за 60 дней


Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ, Логопром, 17:49, 10.12.2019, Россия59
Успешно завершена первая навигация нового подразделения компании ЛОГОПРОМ - Дзержинского порта крупнотоннажных и проектных грузов


«ТаксовичкоФ» начал работу в Твери, "Таксовичкоф", 23:15, 06.12.2019, Россия128
«ТаксовичкоФ» с гордостью запускает официальную службу такси в Твери. Теперь всем жителям Твери доступно быстрое и качественное такси с профессиональными водителями и демократичной ценой на услуги.


DPDgroup: «высокий сезон»-2019, DPD, 23:14, 06.12.2019, Россия123
В 2018 году DPDgroup доставила 200 миллионов посылок за этот период. Прогноз на первые числа и последнюю неделю декабря — 10 миллионов посылок.


Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы, АО "АльфаСтрахование", 05:19, 06.12.2019, Россия36
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota.


Два проекта DD Planet получили награды на премии Tagline Awards 2019, DD Planet, 01:21, 05.12.2019, Россия91
29 ноября состоялась торжественная церемония награждения Tagline Awards 2019 – премии за достижения в digital-сфере. IT-компания DD Planet получила «серебро» за лучшее мобильное приложение для услуги и «бронзу» – за лучший интранет.


ООО «О.Л.К.» УВЕЛИЧИЛА ГЕОГРАФИЮ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ В 4 РАЗА, ООО "О.Л.К.", 01:13, 05.12.2019, Россия89
«Очаковская Логистическая Компания» рада сообщить о расширении географии доставки по услуге «Сборный груз 2.0».


Компания ЛОГОПРОМ направила в Воскресенский район скоростное судно для круглогодичных перевозок с экипажем, ЛОГОПРОМ, 20:55, 03.12.2019, Россия91
Затон им. Михеева был отрезан от транспортного сообщения вследствие аномального паводка


Опция DPD «Палетный борт»: новая география от А до Я!, DPD в России, 00:09, 23.11.2019, Россия99
Решение теперь представлено в основных городах РФ от Абакана до Ярославля


Экс-глава Korean Air посмертно награжден премией Van Fleet Award 2019, Korean Air, 23:23, 21.11.2019, Россия96
Чо Ян Хо, бывший глава крупнейшего южнокорейского конгломерата Hanjin Group, в которую входит авиакомпания Korean Air, был посмертно награжден авторитетной премией Van Fleet Award 2019, проводимой некоммерческой организацией The Korea Society.


Сотрудники «УралАвтодора» участвуют в XIII форуме «Транспорт России», Акционерное общество «УралАвтодор», 23:17, 20.11.2019, Россия173
19 ноября 2019 года в Москве состоялось открытие Международных выставки и форума «Транспорт России-2019», которые продлятся до 21 ноября 2019 года включительно. Ведущие специалисты и руководители Акционерного общества «УралАвтодор» постоянные гости мероприятия.


DPD Pickup: эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт, DPD в России, 00:54, 19.11.2019, Россия78
DPD в России, крупнейший отечественный оператор экспресс-доставки и логистики, ввела возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.


Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD, DPD в России, 00:36, 14.11.2019, Россия63
DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.


  © 2003-2019 inthepress.ru