Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS управляет складом крупнейшего в России поставщика сувенирной продукции

Специалистами «Топлог» был завершен процесс автоматизации склада одного из крупнейших в России поставщиков корпоративных подарков и сувенирной продукции – компании Oasis. Клиентами предприятия являются свыше 2 700 крупных интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий по всей России и странам СНГ. Помимо собственных представительств Oasis имеет разветвленную сеть дилеров.

Единственный распределительный центр компании находится в г. Одинцово, Московской области, и является самым большим и современным складом класса «А+» в сегменте рынка сувенирной продукции. Ассортимент включает в себя 20 000 номенклатурных позиций, свыше 7 000 из которых одновременно присутствует на складе площадью 8 000 кв.м. Персонал насчитывает более 100 сотрудников, обеспечивающих работу всего складского комплекса предприятия.

В ходе реализации проекта специалистам «Топлог» необходимо было решить ряд важных задач в работе компании, среди которых:
• внедрение системы контроля качества товара;
• оптимизация поиска продукции под заказы;
• автоматизация учета товаров на производстве;
• ликвидация задержек по поставкам клиентам;
• исключение потери данных при сбоях в ТСД.

В результате внедрения TopLog WMS на складе компании Oasis были успешно выполнены все вышеперечисленные требования.

• Внедрен блок по контролю качественных параметров товара при его приемке и отгрузке. Так как большая часть продукции поступает от китайских производителей, она требует проверки в соответствии со стандартами, существующими в компании Oasis. TopLog WMS автоматически выдает задания по проведению ревизии принимаемого и отгружаемого товара. Также в работе с сувенирной продукцией важно учитывать определенные особенности ассортимента: один и тот же вид изделий из разных контейнеров одной партии может отличаться оттенками, фактурой и другими незначительными признаками. Благодаря блоку по контролю качественных характеристик товара, все дефекты, найденные товароведом, фиксируются в системе, а руководитель отдела контроля качества может получить и проанализировать информацию с помощью специально разработанных отчетов. Интегрированный блок позволил исключить отправку некондиционного товара клиенту. У заказчика появился инструмент проверки работы своих поставщиков, так как теперь стала доступна статистика по браку в любой поставке.

• Увеличился оборот продукции на мезонине. Для компании Oasis также было необходимо начать максимально эффективно использовать мезонин. До внедрения TopLog WMS он практически не был задействован. После проведения автоматизации склада в соответствии с регламентным заданием, система управления складом TopLog WMS регулярно проверяет остатки товара на мезонине, сверяет их с имеющейся потребностью и в автоматическом режиме планирует пополнение необходимой продукции.

• Сократилось время на сборку груза. Это стало возможным за счет анализа остатков продукции, находящейся в активном хранении, и потребностей под заказы. Система TopLog WMS автоматически формирует задания водителям штабелеров, которые, в свою очередь, пополняют зону активного хранения продукции.

• Введен учет показателей KPI для сотрудников склада. Благодаря внедрению TopLog WMS у руководства появилась возможность отслеживания продуктивности работы своего персонала.

• Автоматизирован участок упаковки товаров. Благодаря этому заказчик может предоставлять своим клиентам коробочные упаковочные листы, то есть в системе имеется информация по всем артикулам в каждом грузовом месте. Ранее клиенту предоставляли только общий упаковочный лист, в котором указывалось общее число коробок и общее количество товара. Данные изменения очень удобны для клиента, так как уже до приемки он получает информацию, какой товар в какой коробке будет упакован. Эта возможность помогает урегулировать споры между заказчиком и клиентом по вопросам комплектации заказов.

• Оптимизирован алгоритм консолидации грузов. Посредством системы управления складом Toplog WMS маршруты движения грузового транспорта формируются так, чтобы клиенты получали свои заказы своевременно, с наименьшими финансовыми и временными затратами для компании Oasis. После автоматизации были полностью ликвидированы случаи отправки неполного заказа клиенту.

• Повысилась эффективность проведения инвентаризации. Теперь руководитель ревизионного отдела с помощью TopLog WMS может создавать задания для своих сотрудников по различным параметрам: артикулу, качеству, месту хранения на складе и другим характеристикам. Это значительно упростило проведение инвентаризации склада.

• Введен полный контроль и учет продукции собственного производства. Важной частью деятельности компании Oasis является ее собственное производство по изготовлению сувенирной продукции. Ранее никак не учитывалось ни количество, ни качество товара, поступающего на производство, это часто приводило к потере товара. Решение TopLog WMS позволило сделать процесс учета собственной продукции полностью прозрачными и понятным.
Одним из преимуществ системы управления складом TopLog WMS является наличие большого, но не избыточного, количества настроек, но для этого не требуется изменение программного кода. Сотрудники склада компании Oasis теперь самостоятельно могут настраивать систему, если на складе изменился какой-либо бизнес-процесс.

Выбранное решение управления складом TopLog WMS, интегрированное с корпоративной системой 1С:Управление производственным предприятием, позволило значительно увеличить скорость работы складского комплекса заказчика. По итогам сотрудничества компаний «Топлог» и Oasis складской комплекс сувенирной продукции в г. Одинцово был переведен на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 22:56, 09.07.2019 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия36
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия45
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия36
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия535
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия170
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия97
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия102
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru