Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS управляет складом крупнейшего в России поставщика сувенирной продукции

Специалистами «Топлог» был завершен процесс автоматизации склада одного из крупнейших в России поставщиков корпоративных подарков и сувенирной продукции – компании Oasis. Клиентами предприятия являются свыше 2 700 крупных интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий по всей России и странам СНГ. Помимо собственных представительств Oasis имеет разветвленную сеть дилеров.

Единственный распределительный центр компании находится в г. Одинцово, Московской области, и является самым большим и современным складом класса «А+» в сегменте рынка сувенирной продукции. Ассортимент включает в себя 20 000 номенклатурных позиций, свыше 7 000 из которых одновременно присутствует на складе площадью 8 000 кв.м. Персонал насчитывает более 100 сотрудников, обеспечивающих работу всего складского комплекса предприятия.

В ходе реализации проекта специалистам «Топлог» необходимо было решить ряд важных задач в работе компании, среди которых:
• внедрение системы контроля качества товара;
• оптимизация поиска продукции под заказы;
• автоматизация учета товаров на производстве;
• ликвидация задержек по поставкам клиентам;
• исключение потери данных при сбоях в ТСД.

В результате внедрения TopLog WMS на складе компании Oasis были успешно выполнены все вышеперечисленные требования.

• Внедрен блок по контролю качественных параметров товара при его приемке и отгрузке. Так как большая часть продукции поступает от китайских производителей, она требует проверки в соответствии со стандартами, существующими в компании Oasis. TopLog WMS автоматически выдает задания по проведению ревизии принимаемого и отгружаемого товара. Также в работе с сувенирной продукцией важно учитывать определенные особенности ассортимента: один и тот же вид изделий из разных контейнеров одной партии может отличаться оттенками, фактурой и другими незначительными признаками. Благодаря блоку по контролю качественных характеристик товара, все дефекты, найденные товароведом, фиксируются в системе, а руководитель отдела контроля качества может получить и проанализировать информацию с помощью специально разработанных отчетов. Интегрированный блок позволил исключить отправку некондиционного товара клиенту. У заказчика появился инструмент проверки работы своих поставщиков, так как теперь стала доступна статистика по браку в любой поставке.

• Увеличился оборот продукции на мезонине. Для компании Oasis также было необходимо начать максимально эффективно использовать мезонин. До внедрения TopLog WMS он практически не был задействован. После проведения автоматизации склада в соответствии с регламентным заданием, система управления складом TopLog WMS регулярно проверяет остатки товара на мезонине, сверяет их с имеющейся потребностью и в автоматическом режиме планирует пополнение необходимой продукции.

• Сократилось время на сборку груза. Это стало возможным за счет анализа остатков продукции, находящейся в активном хранении, и потребностей под заказы. Система TopLog WMS автоматически формирует задания водителям штабелеров, которые, в свою очередь, пополняют зону активного хранения продукции.

• Введен учет показателей KPI для сотрудников склада. Благодаря внедрению TopLog WMS у руководства появилась возможность отслеживания продуктивности работы своего персонала.

• Автоматизирован участок упаковки товаров. Благодаря этому заказчик может предоставлять своим клиентам коробочные упаковочные листы, то есть в системе имеется информация по всем артикулам в каждом грузовом месте. Ранее клиенту предоставляли только общий упаковочный лист, в котором указывалось общее число коробок и общее количество товара. Данные изменения очень удобны для клиента, так как уже до приемки он получает информацию, какой товар в какой коробке будет упакован. Эта возможность помогает урегулировать споры между заказчиком и клиентом по вопросам комплектации заказов.

• Оптимизирован алгоритм консолидации грузов. Посредством системы управления складом Toplog WMS маршруты движения грузового транспорта формируются так, чтобы клиенты получали свои заказы своевременно, с наименьшими финансовыми и временными затратами для компании Oasis. После автоматизации были полностью ликвидированы случаи отправки неполного заказа клиенту.

• Повысилась эффективность проведения инвентаризации. Теперь руководитель ревизионного отдела с помощью TopLog WMS может создавать задания для своих сотрудников по различным параметрам: артикулу, качеству, месту хранения на складе и другим характеристикам. Это значительно упростило проведение инвентаризации склада.

• Введен полный контроль и учет продукции собственного производства. Важной частью деятельности компании Oasis является ее собственное производство по изготовлению сувенирной продукции. Ранее никак не учитывалось ни количество, ни качество товара, поступающего на производство, это часто приводило к потере товара. Решение TopLog WMS позволило сделать процесс учета собственной продукции полностью прозрачными и понятным.
Одним из преимуществ системы управления складом TopLog WMS является наличие большого, но не избыточного, количества настроек, но для этого не требуется изменение программного кода. Сотрудники склада компании Oasis теперь самостоятельно могут настраивать систему, если на складе изменился какой-либо бизнес-процесс.

Выбранное решение управления складом TopLog WMS, интегрированное с корпоративной системой 1С:Управление производственным предприятием, позволило значительно увеличить скорость работы складского комплекса заказчика. По итогам сотрудничества компаний «Топлог» и Oasis складской комплекс сувенирной продукции в г. Одинцово был переведен на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 22:56, 09.07.2019 Количество просмотров: 409
Страна: Россия


«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:47, 28.01.2025, Россия141
В конце 2024 года транспортная компания запустила регулярные перевозки в Воркуту, Инту, Печору и Усинск (Республика Коми), а также Лабытнанги и Салехард (ЯНАО).


Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:39, 27.01.2025, Россия139
В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:37, 27.01.2025, Россия170
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия53
Локомотивный парк депо «Котлас» пополнился тремя новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь воспитанникам туберкулезного санатория им. М.Н. Фаворской «Евда», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия66
Благотворительный сбор канцелярских принадлежностей, настольных игр, предметов первой необходимости, сладостей для воспитанников спецучереждения был приурочен к новогодним праздникам.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия790
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 17.01.2025, Россия80
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


На 142% выполнен план обучения производственного персонала филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:11, 17.01.2025, Россия77
Всего профессиональную подготовку за счет компании прошли 699 сотрудников при плане 490 человек.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия150
Сегодня, 10 января, из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза


DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия541
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%.


В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия125
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия163
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:33, 27.12.2024, Россия108
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия99
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru