Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS управляет складом крупнейшего в России поставщика сувенирной продукции

Специалистами «Топлог» был завершен процесс автоматизации склада одного из крупнейших в России поставщиков корпоративных подарков и сувенирной продукции – компании Oasis. Клиентами предприятия являются свыше 2 700 крупных интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий по всей России и странам СНГ. Помимо собственных представительств Oasis имеет разветвленную сеть дилеров.

Единственный распределительный центр компании находится в г. Одинцово, Московской области, и является самым большим и современным складом класса «А+» в сегменте рынка сувенирной продукции. Ассортимент включает в себя 20 000 номенклатурных позиций, свыше 7 000 из которых одновременно присутствует на складе площадью 8 000 кв.м. Персонал насчитывает более 100 сотрудников, обеспечивающих работу всего складского комплекса предприятия.

В ходе реализации проекта специалистам «Топлог» необходимо было решить ряд важных задач в работе компании, среди которых:
• внедрение системы контроля качества товара;
• оптимизация поиска продукции под заказы;
• автоматизация учета товаров на производстве;
• ликвидация задержек по поставкам клиентам;
• исключение потери данных при сбоях в ТСД.

В результате внедрения TopLog WMS на складе компании Oasis были успешно выполнены все вышеперечисленные требования.

• Внедрен блок по контролю качественных параметров товара при его приемке и отгрузке. Так как большая часть продукции поступает от китайских производителей, она требует проверки в соответствии со стандартами, существующими в компании Oasis. TopLog WMS автоматически выдает задания по проведению ревизии принимаемого и отгружаемого товара. Также в работе с сувенирной продукцией важно учитывать определенные особенности ассортимента: один и тот же вид изделий из разных контейнеров одной партии может отличаться оттенками, фактурой и другими незначительными признаками. Благодаря блоку по контролю качественных характеристик товара, все дефекты, найденные товароведом, фиксируются в системе, а руководитель отдела контроля качества может получить и проанализировать информацию с помощью специально разработанных отчетов. Интегрированный блок позволил исключить отправку некондиционного товара клиенту. У заказчика появился инструмент проверки работы своих поставщиков, так как теперь стала доступна статистика по браку в любой поставке.

• Увеличился оборот продукции на мезонине. Для компании Oasis также было необходимо начать максимально эффективно использовать мезонин. До внедрения TopLog WMS он практически не был задействован. После проведения автоматизации склада в соответствии с регламентным заданием, система управления складом TopLog WMS регулярно проверяет остатки товара на мезонине, сверяет их с имеющейся потребностью и в автоматическом режиме планирует пополнение необходимой продукции.

• Сократилось время на сборку груза. Это стало возможным за счет анализа остатков продукции, находящейся в активном хранении, и потребностей под заказы. Система TopLog WMS автоматически формирует задания водителям штабелеров, которые, в свою очередь, пополняют зону активного хранения продукции.

• Введен учет показателей KPI для сотрудников склада. Благодаря внедрению TopLog WMS у руководства появилась возможность отслеживания продуктивности работы своего персонала.

• Автоматизирован участок упаковки товаров. Благодаря этому заказчик может предоставлять своим клиентам коробочные упаковочные листы, то есть в системе имеется информация по всем артикулам в каждом грузовом месте. Ранее клиенту предоставляли только общий упаковочный лист, в котором указывалось общее число коробок и общее количество товара. Данные изменения очень удобны для клиента, так как уже до приемки он получает информацию, какой товар в какой коробке будет упакован. Эта возможность помогает урегулировать споры между заказчиком и клиентом по вопросам комплектации заказов.

• Оптимизирован алгоритм консолидации грузов. Посредством системы управления складом Toplog WMS маршруты движения грузового транспорта формируются так, чтобы клиенты получали свои заказы своевременно, с наименьшими финансовыми и временными затратами для компании Oasis. После автоматизации были полностью ликвидированы случаи отправки неполного заказа клиенту.

• Повысилась эффективность проведения инвентаризации. Теперь руководитель ревизионного отдела с помощью TopLog WMS может создавать задания для своих сотрудников по различным параметрам: артикулу, качеству, месту хранения на складе и другим характеристикам. Это значительно упростило проведение инвентаризации склада.

• Введен полный контроль и учет продукции собственного производства. Важной частью деятельности компании Oasis является ее собственное производство по изготовлению сувенирной продукции. Ранее никак не учитывалось ни количество, ни качество товара, поступающего на производство, это часто приводило к потере товара. Решение TopLog WMS позволило сделать процесс учета собственной продукции полностью прозрачными и понятным.
Одним из преимуществ системы управления складом TopLog WMS является наличие большого, но не избыточного, количества настроек, но для этого не требуется изменение программного кода. Сотрудники склада компании Oasis теперь самостоятельно могут настраивать систему, если на складе изменился какой-либо бизнес-процесс.

Выбранное решение управления складом TopLog WMS, интегрированное с корпоративной системой 1С:Управление производственным предприятием, позволило значительно увеличить скорость работы складского комплекса заказчика. По итогам сотрудничества компаний «Топлог» и Oasis складской комплекс сувенирной продукции в г. Одинцово был переведен на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 22:56, 09.07.2019 Количество просмотров: 423
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru