 |
Новые идеи: как повысить продуктивность сотрудников
Так, в этот раз мы хотим отметить июньский выпуск ежемесячного издания «HR-менеджмент. Практика управления персоналом». Больше всего редакционных обсуждений вызвала новость о ноу-хау в японской компании, создавшей «маркет-плейс» проектных задач внутри компании. Представьте - любой сотрудник может проявить себя, дополнительно заработав. А руководство компании отслеживает прогресс задач, более и менее популярные задачи, активность сотрудников, интерес к отдельным проектам. Другой пример - австралийская компания, втрое увеличившая прибыль после отказа работы по средам. Рабочая неделя разбилась на маленькие двухдневные периоды и в итоге была решена проблема падения производительности к концу недели. Единственное исключение - обработка почты и срочных запросов от клиентов по средам. Интересна идея Amazon, включившая работников компании в игру со строительством замков. После каждого заказа сотрудники ненадолго могут отвлечься на игру. Таким образом, разгружается мозг и в итоге увеличивается продуктивность. Хотите больше идей о том, как сделать сотрудников счастливее, а компанию успешнее? Подписывайтесь напрямую или через подписные агентства на интересное и полезное издание для руководства компаний и кадровых специалистов «HR-менеджмент. Практика управления персоналом». Ознакомиться с одним из прошлых номеров можно через форму запроса на сайте ИА Монитор или по ссылке : http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 16:58, 10.07.2019
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |