Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный молодежный форум общественных коммуникаций - MoscowPRWeek2010

В Москве завершился 7-й Международный молодежный форум общественных коммуникаций (www.mprw.ru) - организованный Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). О методах формирования комьюнити вокруг национального кириллического домена РФ участникам форума рассказал Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER(www.nic.ru).

В течение 5 дней «форумчане» приняли участие в коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, а также с экскурсиями посетили столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.

В один из дней Форума, 29 апреля, перед студентами выступил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER, с докладом «Формирование лояльного комьюнити вокруг домена РФ и продвижение идеи создания кириллических доменных имен» (http://narod.ru/disk/20379173000/vaa_mgimo.ppt.html).

От общей информации о системе доменных имен, принципах на которых она построена и работает, тех изменениях, которые позволили расширить возможности пользователей, входящих в Сеть из разных уголков мира, Андрей Воробьев перешел к частностям – внедрению русскоязычного домена .РФ. Интересно, что для большинства собравшихся в аудитории слушателей эта информация стала новостью, как и тот факт, что в доменах COM, NET, SU уже давно можно регистрировать имена с символами различных национальных языков, в том числе и родного им русского.

Дальше рассказ о домене РФ продолжился в форме живого диалога. Студенты буквально засыпали докладчика вопросами: зачем и кому нужен русский домен? как с ним будут справляться иностранцы? и что делать, если я отдыхаю на Бали, но захотел проверить, исправно ли функционирует мой интернет-магазин, созданный на домене .РФ?

«Русский язык – 5-й по распространенности в мире. Сегодня в Интернете уже больше 300 млн русскоговорящих пользователей, при этом 160 млн из них считают наш Великий и Могучий родным, - отвечал на вопросы слушателей Андрей Воробьев. – Домен РФ рассчитан именно на локальный рынок. Иностранец, который не знает русский язык и так не станет заходить на сайт с непонятным для его «иностранного» глаза буквами, или воспользуется латинским доменом в зоне .RU, который, вопреки распространенному мнению, будет функционировать наравне с РФ. А проблемы с набором русскоязычного доменного имени в поисковой строке браузера на клавиатуре без кириллической раскладки давно решаются с помощью виртуальных многоязычных клавиатур и «умных» браузеров, которые выдают пользователям языковые подсказки».

Видя заинтересованность публики, Андрей Воробьев рассказал и о сроках запуска домена РФ, о продолжающемся этапе приоритетной регистрации в нем, о категориях пользователей, которые смогут зарегистрировать кириллический домен с 12 мая (владельцы латинских товарных знаков, обладатели исключительных прав на фирменные наименования, мест происхождения товара, СМИ и пр.), о возможном старте открытой регистрации в .РФ для всех желающих осенью этого года.

«По состоянию на 20 апреля 2010 года в домене .РФ зарегистрировано 9 936 доменов: 5% из них - для государственных нужд, 95% - обладателями русскоязычных товарных знаков. На первом этапе приоритетной регистрации, мы, как ведущий регистратор доменов .РФ, получили больше 90 претензий по поводу несовершенства правил, и даже 4 судебных иска», - добавил Андрей Воробьев и перешел к рассказу о том, как шло продвижение домена РФ «в массы».

Выяснилось, что на первых этапах заинтересовать интернет-аудиторию, давно свыкшуюся с «буржуйскими» буквами в адресах, кириллическим .РФ было трудно, чаще слышались негативные высказывания со словами «дот-хаус», «путаница», «железный занавес».

Однако на волне «весеннего патриотизма» 2008 года, когда Россия отмечала сразу несколько побед – в хоккее, футболе и на «Евровидении» - RU-CENTER запустил промо-сайт za-rf.ru, на котором проводился онлайн-опрос на тему «Нужен ли России домен РФ?». Главным девизом всего этого мероприятия стали слова «Поддержи Россию – проголосуй за .РФ!» В поддержку русскоязычного домена тогда высказались около 70% интернет-пользователей. И это не смотря на то, что наравне с этим «патриотичным» сайтом существовал и protiv-rf.ru.

«Окончательно дело сдвинулось с мертвой точки (то есть началась активная работа «наверху», зашевелились и другие регистраторы), когда в поддержку кириллических доменных имен высказался сам Дмитрий Медведев, президент России, – делился воспоминаниям Андрей Воробьев. – На Всемирном конгрессе русской прессы в Москве в июне 2008 года Дмитрий Анатольевич заявил, что «мы должны сделать все, чтобы добиться присвоения доменных имен Интернета на кириллице; это имеет огромное символическое значение для русского языка и кириллицы». Продвижение идеи создания национального кириллического домена было возведено в ранг задачи государственной важности.

Сегодня о домене РФ пишут в газетах, говорят с экранов телевизоров, рассказывают на отраслевых конференциях, активно обсуждают его на форумах. Можно сказать, что вокруг этого символа кириллического пространства Сети действительно сложилось комьюнити, которое постоянно расширяется. Всё меньше негатива. Все с интересом ждут, а что же будет дальше?..

Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Ru-center
Добавлен: 21:47, 05.05.2010 Количество просмотров: 605


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия793
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия790
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия96
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru