Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный молодежный форум общественных коммуникаций - MoscowPRWeek2010

В Москве завершился 7-й Международный молодежный форум общественных коммуникаций (www.mprw.ru) - организованный Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). О методах формирования комьюнити вокруг национального кириллического домена РФ участникам форума рассказал Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER(www.nic.ru).

В течение 5 дней «форумчане» приняли участие в коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, а также с экскурсиями посетили столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.

В один из дней Форума, 29 апреля, перед студентами выступил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER, с докладом «Формирование лояльного комьюнити вокруг домена РФ и продвижение идеи создания кириллических доменных имен» (http://narod.ru/disk/20379173000/vaa_mgimo.ppt.html).

От общей информации о системе доменных имен, принципах на которых она построена и работает, тех изменениях, которые позволили расширить возможности пользователей, входящих в Сеть из разных уголков мира, Андрей Воробьев перешел к частностям – внедрению русскоязычного домена .РФ. Интересно, что для большинства собравшихся в аудитории слушателей эта информация стала новостью, как и тот факт, что в доменах COM, NET, SU уже давно можно регистрировать имена с символами различных национальных языков, в том числе и родного им русского.

Дальше рассказ о домене РФ продолжился в форме живого диалога. Студенты буквально засыпали докладчика вопросами: зачем и кому нужен русский домен? как с ним будут справляться иностранцы? и что делать, если я отдыхаю на Бали, но захотел проверить, исправно ли функционирует мой интернет-магазин, созданный на домене .РФ?

«Русский язык – 5-й по распространенности в мире. Сегодня в Интернете уже больше 300 млн русскоговорящих пользователей, при этом 160 млн из них считают наш Великий и Могучий родным, - отвечал на вопросы слушателей Андрей Воробьев. – Домен РФ рассчитан именно на локальный рынок. Иностранец, который не знает русский язык и так не станет заходить на сайт с непонятным для его «иностранного» глаза буквами, или воспользуется латинским доменом в зоне .RU, который, вопреки распространенному мнению, будет функционировать наравне с РФ. А проблемы с набором русскоязычного доменного имени в поисковой строке браузера на клавиатуре без кириллической раскладки давно решаются с помощью виртуальных многоязычных клавиатур и «умных» браузеров, которые выдают пользователям языковые подсказки».

Видя заинтересованность публики, Андрей Воробьев рассказал и о сроках запуска домена РФ, о продолжающемся этапе приоритетной регистрации в нем, о категориях пользователей, которые смогут зарегистрировать кириллический домен с 12 мая (владельцы латинских товарных знаков, обладатели исключительных прав на фирменные наименования, мест происхождения товара, СМИ и пр.), о возможном старте открытой регистрации в .РФ для всех желающих осенью этого года.

«По состоянию на 20 апреля 2010 года в домене .РФ зарегистрировано 9 936 доменов: 5% из них - для государственных нужд, 95% - обладателями русскоязычных товарных знаков. На первом этапе приоритетной регистрации, мы, как ведущий регистратор доменов .РФ, получили больше 90 претензий по поводу несовершенства правил, и даже 4 судебных иска», - добавил Андрей Воробьев и перешел к рассказу о том, как шло продвижение домена РФ «в массы».

Выяснилось, что на первых этапах заинтересовать интернет-аудиторию, давно свыкшуюся с «буржуйскими» буквами в адресах, кириллическим .РФ было трудно, чаще слышались негативные высказывания со словами «дот-хаус», «путаница», «железный занавес».

Однако на волне «весеннего патриотизма» 2008 года, когда Россия отмечала сразу несколько побед – в хоккее, футболе и на «Евровидении» - RU-CENTER запустил промо-сайт za-rf.ru, на котором проводился онлайн-опрос на тему «Нужен ли России домен РФ?». Главным девизом всего этого мероприятия стали слова «Поддержи Россию – проголосуй за .РФ!» В поддержку русскоязычного домена тогда высказались около 70% интернет-пользователей. И это не смотря на то, что наравне с этим «патриотичным» сайтом существовал и protiv-rf.ru.

«Окончательно дело сдвинулось с мертвой точки (то есть началась активная работа «наверху», зашевелились и другие регистраторы), когда в поддержку кириллических доменных имен высказался сам Дмитрий Медведев, президент России, – делился воспоминаниям Андрей Воробьев. – На Всемирном конгрессе русской прессы в Москве в июне 2008 года Дмитрий Анатольевич заявил, что «мы должны сделать все, чтобы добиться присвоения доменных имен Интернета на кириллице; это имеет огромное символическое значение для русского языка и кириллицы». Продвижение идеи создания национального кириллического домена было возведено в ранг задачи государственной важности.

Сегодня о домене РФ пишут в газетах, говорят с экранов телевизоров, рассказывают на отраслевых конференциях, активно обсуждают его на форумах. Можно сказать, что вокруг этого символа кириллического пространства Сети действительно сложилось комьюнити, которое постоянно расширяется. Всё меньше негатива. Все с интересом ждут, а что же будет дальше?..

Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Ru-center
Добавлен: 21:47, 05.05.2010 Количество просмотров: 647


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru