CRM-система bpm’online названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner
Международное исследовательское агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019. Уже четвертый год подряд bpm’online входит в список ключевых игроков мирового SFA-рынка и в этом году впервые включена в секторе лидеров.
Из сотен различных решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) в Магический Квадрант Gartner 2019 вошли всего 19 систем. CRM-система bpm’online, разработанная компанией Террасофт, заняла лидерские позиции в рейтинге благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов. На итоговый результат повлияли уровень клиентского сервиса, расширенная функциональность системы и возможности развертывания решения.
По определению Gartner, лидеры рейтинга — это поставщики, которые непрерывно получают высокие оценки за уровень обслуживания клиентов, процессы разработки продукта и процессы продаж. Они демонстрируют лидерство в продукте, поставляя инновации и улучшения точно по графику, а также показывают существующим и потенциальным клиентам пути для улучшения процессов продаж при помощи своих решений. Лидеры — это вендоры, на которых равняются другие поставщики на рынке.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.
Согласно отчету Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами продолжают расти. В 2018 году рынок SFA-технологий вырос на 12,8%, и этот показатель практически полностью обусловлен ростом использования облачных решений.
Технологии bpm’online помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять полный цикл продаж: от лида до повторных заказов. В основе bpm’online лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов продаж. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом Террасофт и пользователями bpm’online, позволяют использовать лучшие практики продаж и быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.
«Мы гордимся тем, что после четырех лет непрерывного роста мы заняли позицию лидера в Магическом Квадранте Gartner. Это отличный повод сказать спасибо нашим клиентам и партнерам за использование технологий bpm’online и высокие оценки, которые получают наши продукты и сервисы. Ваша обратная связь вдохновляет нас достигать большего и становиться лучше!» — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.
Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться!
Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.
Disclaimer: Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих исследовательских публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Публикации Gartner выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.
Ссылки Полная версия отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019 http://bit.ly/terrasoft_gartnersfa2019 Рейтинг лучших решений для управления продажами http://bit.ly/terrasoft_gartnersfa2019 О компании Террасофт http://bit.ly/terrasoft Бесплатная 14-дневная версия bpm’online http://bit.ly/terrasoft_trial
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Террасофт
Добавлен: 17:34, 10.07.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.