За время своего существования SRG успешно трансформировалась из оценочной компании в современную консалтинговую группу, входящую в ТОП-20 лидеров рынка. Сегодня SRG использует комплексные подходы к ведению проектов одновременно с передовыми решениями и современными технологиями.
Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.
Вместе с изменением логотипа, который стал более легким и современным, были разработаны и новые элементы корпоративного стиля: фирменная атрибутика, полиграфическая продукция, диджитал-носители, оформление сайта и многое другое.
«Обновленный образ отражает сущность нынешней SRG и способствует поддержанию имиджа инновационной, динамичной и открытой компании. Я точно знаю, что SRG всегда будет в курсе актуальных течений, технологий и у нас по-прежнему будут ответы на самые сложные вопросы. Мы продолжим расти и активно развиваться, идя в ногу со временем», – прокомментировал Федор Спиридонов, Управляющий партнер Группы компаний SRG.
О Группе компаний SRG Группа компаний SRG занимает 1 место среди российских оценочных групп и входит в ТОП-20 крупнейших консалтинговых компаний.
Автоматизированные решения SRG по скорингу стоимости недвижимости используют ведущие финансовые организации страны. На протяжении многих лет SRG ведет активную работу по сбору и структурированию информации по различным сегментам рынка недвижимости всех субъектов России.
Группа компаний сотрудничает с ключевыми российскими организациями и имеет статус официального партнера более чем при 100 российских предприятиях, банках, государственных органах и корпорациях. SRG является членом Ассоциации юристов России, Ассоциации российских банков, Российской гильдии управляющих и девелоперов, Национального общества аудиторов трудовой сферы, СРО инженеров-изыскателей, строителей и проектировщиков. Наши специалисты входят в состав правления отраслевых саморегулируемых, общественных и международных организаций.
Поддерживая статус социально ответственной компании, SRG уделяет особое внимание благотворительным проектам, ориентированным на помощь детям. www.srgroup.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».