|
Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия.
Токио (Япония) – 11 июля BUSINESS WIRE – Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания. Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа**, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея***. Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом. *Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) «Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей», 3 сентября 2018 г. **По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года). ***Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).
Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея. Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.
Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort – на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города. Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/
Контакты: Mori Building Co., Ltd. Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) borderless@mori.co.jp
Контактное лицо: Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi)
Компания: Mori Building Co., Ltd.
Добавлен: 22:03, 13.07.2019
Количество просмотров: 416
Страна: другие страны
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия75 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|