 |
Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.»
Представляем вашему вниманию книжную новинку «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» Это литературный дебют женщины, решившей посвятить себя служению искусствам в довольно зрелом возрасте. Книга подводит итог трёхлетней деятельности Юлии Суриковой в качестве поэтессы, композитора и художницы. Темы написанных ею произведений лирические, пейзажные, философские, в некоторых из них присутствует юмор и самоирония автора. В целом, книга понравится читателям, желающим разнообразить свой эмоциональный тон и мировоззрение, в качестве примера будет полезна тем, кто ещё сомневается в своих творческих способностях, а также молодым поэтам и поэтессам, стремящимся найти свой стиль в поэзии, и быть может, в музыке и в живописи. Итак, вас ждёт «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» ! За дополнительной информацией обращайтесь к автору Суриковой Ю.В. на сайт www.surikova.su и в издательство «Ridero» на сайт книги «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» https://ridero.ru/books/s_yu_r_m_p_r_i_s/
Контактное лицо: Юлия Сурикова
Компания: Издательство "Ridero"
Добавлен: 22:22, 13.07.2019
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия47 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия171 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия81 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |