 |
Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.»
Представляем вашему вниманию книжную новинку «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» Это литературный дебют женщины, решившей посвятить себя служению искусствам в довольно зрелом возрасте. Книга подводит итог трёхлетней деятельности Юлии Суриковой в качестве поэтессы, композитора и художницы. Темы написанных ею произведений лирические, пейзажные, философские, в некоторых из них присутствует юмор и самоирония автора. В целом, книга понравится читателям, желающим разнообразить свой эмоциональный тон и мировоззрение, в качестве примера будет полезна тем, кто ещё сомневается в своих творческих способностях, а также молодым поэтам и поэтессам, стремящимся найти свой стиль в поэзии, и быть может, в музыке и в живописи. Итак, вас ждёт «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» ! За дополнительной информацией обращайтесь к автору Суриковой Ю.В. на сайт www.surikova.su и в издательство «Ridero» на сайт книги «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.» https://ridero.ru/books/s_yu_r_m_p_r_i_s/
Контактное лицо: Юлия Сурикова
Компания: Издательство "Ridero"
Добавлен: 22:22, 13.07.2019
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |