Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса)

В опросе приняли участие 162 респондента из Киева (60% опрошенных) и других городов Украины (40% опрошенных). Что касается места жительства, пола и возраста, то портрет респондентов следующий – 76% - жители городов, 19% - пригород, 5% - поселок городского типа (пгт), женщины – 51%, мужчины – 49%, возраст – 26-45 лет - 57%, старше 46 лет – 25%, до 25 лет – 18%.
По итогам опроса, большинство респондентов потребляют мед в холодное время года (53%), круглый год мед потребляют 25%, а время от времени на протяжении года (т.е. в разные сезоны) – 22% опрошенных.
«Итоги опроса подтвердили, что в Украине потребители воспринимают мед, скорее как лечебно-профилактическое седство, чем десерт. При этом, стоит напомнить, что для получения максимальной пользы для организма, натуральный мед нужно употреблять регулярно, независимо от времени года. Суточная норма потребления меда для взрослых составляет 1-2 столовые ложки ежедневно», - отметил Валерий Курейко, представитель ТМ «Знатный Мед».
Что касается основных критериев выбора меда во время покупки, на первом месте была названа цена (39%), на втором – определенный вид меда (32%). Для 21% опрошенных важным является ассортимент (наличие разных видов меда) и наконец 8% отметили органолептику (вкус, цвет, консистенция и т.д.).
Стоит заметить, что при ответе на этот вопрос респонденты могли выбрать только 1 критерий из предложенных вариантов. То есть, тот факт что органолептические свойства меда оказались на 4 месте, не означает, что они не важны, просто другие критерии оказались более важными, по мнению респондентов. В целом же, все названные критерии являются важными при покупке меда.
По месту покупки, аудитория опрошенных потребителей разделилась следующим образом: 32% покупают мед у знакомых пасечников, 28% - на базарах (на рынках), 23% - в Интернете и 17% - в розничной сети (в магазинах).
Итоги опроса также показали, что наблюдается тенденция увеличения количества потребителей, которые покупают мед в Интернете (по сравнению с прошлым годом, их количество возросло на 6%), в то время как приобретение меда в таких каналах продаж, как рынки и розничные сети, постепенно уменьшается.
05.07.2019 Полная видео-версия интервью доступна по ссылке: https://www.segodnya.ua/ukraine/kupit-med-s-polzoy-i-bez-riska-predpochteniya-potrebiteley-i-tendencii-na-rynke-internet-torgovli-medom-1295952.html За дополнительной информацией и актуальными комментариями экспертов, пожалуйста, обращайтесь: Tel +38 (099) 417 52 48 e-mail - znatnymed@gmail.com , сайт - www.znatnymed.com Facebook - https://www.facebook.com/znatnymed/?fref=ts YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCUGf2OPADy7nSbzKH3mRfzg

Контактное лицо: Ярослав
Компания: ТОВ Знатний Мед
Добавлен: 23:34, 15.07.2019 Количество просмотров: 366
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия53
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия169
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru