Konica Minolta представляет новую версию MarketPlace
Konica Minolta выпустила новую версию платформы MarketPlace, которая позволяет загружать и использовать приложения и лицензии, расширяющие функциональность МФУ компании. Платформа является частью концепции управления бизнес-процессами Connected Office.
Konica Minolta не только предоставляет решения для цифровой трансформации, но и помогает эффективно управлять бизнес-процессами, формирует рабочее место будущего. Ключевой элемент созданной компанией концепции Connected Office («Объединённый офис») – это платформа MarketPlace, единая точка доступа к цифровым инструментам повышения продуктивности и оптимизации повседневной работы.
Концепция Connected Office включает в себя четыре ключевых сферы: Connect IT (объединение ИT-инфраструктуры), Connect Security (объединение решений для безопасности), Connect People (объединение людей), и Connect Work (объединение инструментов работы). В рамках направления Connect IT осуществляется развитие гибридных ИT-сервисов и услуг управления ИT-инфраструктурой. Connect Security обеспечивает безопасность всех элементов офиса, в том числе МФУ и устройств с использованием IoT. Направления Connect Work и Connect People помогают реализовывать потенциал сотрудников: оптимизируют процессы управления и организации и упрощают доступ к инструментам для работы и творчества.
«Наша цель – помочь клиентам создать рабочую среду, которая будет соответствовать индивидуальным требованиям и составит основу успеха в цифровом мире. Именно это мы подразумеваем, когда говорим об объединённом офисе», – отмечает Тошимитсу Тайко, старший исполнительный директор направления технологий для бизнеса в Konica Minolta.
Платформа MarketPlace предлагает широкий спектр приложений для повышения производительности, обработки информации, обеспечения безопасности, а также работы с облачными решениями. Приложения расширяют функциональность МФУ и элементов ИТ-инфраструктуры, развёртываемых в рамках проектов Konica Minolta.
Платформа MarketPlace предустановлена на устройствах Konica Minolta серии bizhub i-Series. Клиенты могут подключать МФУ к облачным сервисам, загружать файлы для печати из облачных хранилищ и отправлять в «облако» отсканированные материалы. Кроме того, MarketPlace также является биллинговой системой за счёт интеграции с ERP-системами Konica Minolta. Это позволяет применять модель оплаты за конкретные услуги и повышать эффективность работы. Компания гарантирует, что счета будут выставляться только за использованные приложения.
Благодаря революционному веб-инструменту Design Tool клиенты могут самостоятельно создавать или запрашивать разработку индивидуального дизайна пользовательского интерфейса МФУ.
«Новая версия MarketPlace стала ещё одним шагом Konica Minolta на пути к цели – стать лидером в создании рабочих мест будущего. Компания стремится переосмыслить концепцию рабочего места и изменить процессы работы организаций, – рассказывает Икуо Накагава, старший исполнительный директор направления создания цифровых рабочих мест Konica Minolta. – MarketPlace не просто магазин приложений для устройств bizhub. Это ключевая платформа, позволяющая клиентам добавлять новые функции к устройствам на основе IoT».
Также Konica Minolta была названа одним из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений в отчёте Market Insight: Gartner Global Top 100 IT Vendors 2018.
«Предварительная установка MarketPlace на Workplace Hub и устройства bizhub i-Series отражает стремление Konica Minolta оптимизировать работу заказчиков. Предоставление инструментов для развития бизнеса и упрощение обслуживания ИT-инфраструктуры – основные принципы концепции Connected Office. Она сочетает в себе полный спектр ИТ-сервисов, решений для офиса и консалтинговых услуг. Наша компания, как один из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений, рада предложить платформу для создания рабочих мест будущего», – добавляет Икуо Накагава.
На данный момент платформа MarketPlace доступна в 133 странах. Полный спектр сервисов и приложений можно найти на сайте www.konicaminoltamarketplace.com
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.
Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса