 |
Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей»
25 июля приглашаем маркетологов, руководителей отделов продаж, оптовиков и дилеров на бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей» в Москве.
Когда: 25 июля (четверг), 10.00-12.00 Где: кафе «Сценарио», г. Москва, ул. Тверская, 22A М Тверская, Пушкинская, Чеховская
Участие бесплатное! Оплачивается только ваш завтрак по индивидуальному счету.
Расскажем, как: - повысить прибыль предприятия и увеличить объем продаж; - улучшить маркетинг и выбранную стратегию продвижения бренда или продукции; - подобрать инструменты интернет-маркетинга, которые помогут вам результативно продвигаться в России и за рубежом.
Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства «Амадо» и эксперт Яндекса по обучению, всё доступно расскажет и ответит на ваши вопросы.
Кроме основной программы будут конкретные примеры реально сработавших кейсов в России и странах СНГ: - производитель садово-парковой техники; - завод по производству навесного оборудования; - производство автоприцепов и автопогрузчиков; - производство оборудования для скважин; - производитель кабельной продукции в Казахстане и многие другие.
Информационные партнеры: В2В Journal, LunaHost, CoMagic Аккредитация СМИ: event@amado-id.ru
Количество мест ограничено!
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 22:24, 16.07.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |