 |
За год спрос на апартаменты сократился почти на 40%
Доля апартаментов на рынке новостроек Москвы составила 22% от суммарной площади объектов. В продаже представлено 9,6 тыс. лотов в 127 проектах. По сравнению с предыдущим кварталом объем предложения практически не изменился, за год он вырос на 9% до 684,6 тыс. кв. м. Основная доля предложения апартаментов относится к бизнес-классу (44,5%), в данном сегменте в реализации находится 304,1 тыс. кв. м. Доля комфорт-класса составляет 23,4% - 160,4 тыс. кв. м. Традиционно основной объём предложения апартаментов сосредоточен в ЦАО (35,3%), второе место - в САО (29,3%). На третьем месте – СВАО, где в реализации представлено 20,5% комплексов. Средняя цена на апартаменты составила 375,3 тыс. руб./кв. м, по сравнению с предыдущим кварталом (с учётом элитного предложения) она снизилась на 1,9%. За год повышение стоимости произошло во всех сегментах, за квартал положительную динамику показал только элит-класс, рост составил 2% и цена кв. м теперь превышает 1 млн рублей. Самая высокая цена традиционно зафиксирована в ЦАО – 630,8 тыс. руб./кв. м. В САО и ЗАО показатели составляют 270 тыс. руб./кв. м и 257,4 тыс. руб./кв. м соответственно. Минимальное значение представлено в ЮВАО (151,6 тыс. руб./кв. м). Максимальная средняя стоимость зафиксирована в проектах, находящихся на этапе внутренних работ – 467,6 тыс. руб./кв. м. Минимальная стоимость в комплексах на стадии возведения нижних этажей – 233,5 тыс. руб./кв. м. Несмотря на то, что за квартал спрос вырос, за год объём реализованных апартаментов снизился на 36%. Доля апартаментов в общей структуре сделок продолжает сокращаться, за год этот показатель снизился с 11% до 7%. «Наибольшим спросом пользовались апартаменты, расположенные в СВАО (29,3%). На втором месте находятся новостройки САО (21,9%), третье место занимает ЦАО (19,1%), - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – Наиболее востребованными стали однокомнатные апартаменты (41,8%), и студии (32,1%, при этом примерно треть реализованного спроса (34,8%) приходится на лоты площадью до 40 кв. м».
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 16:38, 17.07.2019
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия219 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия134 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия482 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия290 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
События, которые продают здание: эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве, West Wind Group, 19:35, 25.02.2025, Россия220 |
Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента, обращают внимание на историю здания и локации. Примечательно, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды. |
Срок окупаемости офисов на объектах редевелопмента за год сократился на 16%, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 19:14, 25.02.2025, Россия277 |
Офисы в проектах редевелопмента исторических заводов и фабрик в бизнес-кварталы стали окупаться быстрее, чем в начале 2024-го: за год срок снизился на 16,7%, подсчитали эксперты «Товарищества Рябовской Мануфактуры». Инвесторы теперь могут вернуть вложения менее чем за 10 лет. |
|
 |