 |
Компания КРОК получила наивысшую специализацию Cisco по технологиям унифицированных коммуникаций
У КРОК это уже шестая по счету специализация по решениям Cisco. Она присваивается лучшим партнерам Cisco, имеющим максимально глубокие технические знания и добившимся успехов во внедрении и поддержке соответствующих решений.
На пути к получению статуса мастер-партнера UC в январе 2007 года КРОК получила специализацию «Передовой партнер в области унифицированных коммуникаций» (Advanced Unified Communications Specialization). Подтверждение данной экспертизы требовало наличия соответствующей инфраструктуры выполненных проектов, технологической лаборатории и специально обученного персонала компании КРОК.
В рамках квалификационного отбора в офисе КРОК компанией Cisco была проведена аудиторская проверка на наличие технической экспертизы, пресейловых навыков и необходимой организационной структуры. Ее результаты были затем подтверждены дополнительным независимым аудитом, проведенным сторонней европейской аудиторской компанией. КРОК продемонстрировала наличие отлаженных бизнес-процессов по обслуживанию сервисных контрактов с высоким уровнем SLA (Service Level Agreement) и необходимых для этого технологических инструментов, высокий инженерный уровень в области унифицированных коммуникаций (специалистов с сертификацией CCIE Voice), опыт реализации соответствующих проектов.
"Статус мастер-партнера и технологическая платформа Cisco UC позволяют нам создавать новаторские решения, оптимизирующие бизнес наших заказчиков, ускоряющие процесс принятия решений, обмен информацией, - говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. - Подтверждение тому - наши проекты в крупнейшем банке страны - «Альфа-банке», Maersk, White&Case, банке «Зенит», компаниях «ТВЭЛ», «ТВЭЛ Инвест», ENI, «Интегра».
«Для нас крайне важно наличие профессионального российского партнера, способного обеспечить высокое качество внедрения инновационных технологий Cisco, - говорит Денис Мальцев, директор по работе с партнерами Cisco в России. - Компания КРОК - один из ведущих наших партнеров в области продвижения, внедрения и сервисной поддержки передовых решений Cisco».
«Актуальной задачей ИТ-департамента современного банка является снижение затрат на построение и содержание сетевой инфраструктуры при одновременном повышении уровня доступности, пропускной способности и качества предоставляемых сервисов, - говорит Сергей Меднов, Член Правления, Руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа-Банка. - Для нас все это стало возможно благодаря правильному выбору технических решений и партнеров, которые смогли все это реализовать».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 17:07, 04.12.2008
Количество просмотров: 771
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |