 |
Smart Start for DocsVision упорядочит документооборот для компании «Смешарики»
Компания «Смешарики», реализующая под одноименным брендом проекты в области анимации, компьютерных игр, издательства и др., автоматизировала бизнес-процессы канцелярии и согласования договоров с помощью готового IT-решения для среднего бизнеса от Digital Design.
Учитывая сложную структуру бизнеса и амбициозные планы по развитию, руководство компании «Смешарики» приняло решение автоматизировать основные функции канцелярии и стандартные процессы, связанные с договорной деятельностью, в частности, лицензионного отдела. Выбор предложения от компании Digital Design – решения Smart Start for DocsVision 4.0 – был обусловлен оптимальным соотношением его цены и функциональных возможностей.
Внедрение Smart Start for DocsVision 4.0 позволило значительно сократить время на поиск, подготовку, согласование и исполнение документов, создать единое информационное пространство для регистрации, учета и хранения документации и отслеживать ее движение на всех этапах жизненного цикла. Кроме того, выбранное решение для автоматизации документооборота обеспечивает ряд аналитических возможностей: в частности, получения сводных отчетов и формирования журналов. Также на базе SmartStart for DocsVision были сформированы электронные каталоги игрушек и книг под брендом «Смешарики».
«Решение Smart Start for DocsVision было внедрено в течение 10 дней; в ходе проекта также было проведено обучение 10 ключевых пользователей системы, - отмечает Олег Алешкин, директор по информации компании «Смешарики». – В перспективе мы рассматриваем возможность интеграции этого инструмента с учетной системой «1С», а также дополнительных доработок функциональности, связанных с уникальными потребностями нашей компании».
О компаниях Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 17:14, 04.12.2008
Количество просмотров: 685
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |