Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»
Все еще хотите слетать в Грузию, но никак не получается? ТЦ «Муравей» (пр. Ленина,33) предлагает окунуться в атмосферу Кавказских гор и попробовать самые вкусные блюда грузинской кухни. 21 июля на 5-м этаже торгового центра в ресторане «Хачапури и Вино» прошел мастер-класс по приготовлению традиционных фруктовых слоек для юных поваров. В мероприятии смогли принять участие дети от 3 до 13 лет. Это уникальная возможность поучиться основам кулинарии у представителя национальной гильдии поваров, углубиться в историю этого искусства, испытать новые современные технологии приготовления традиционных рецептов, узнать все секреты национальных блюд. Мастер-классы в ресторане «Хачапури и вино» проводятся регулярно. Для участия необходимо зарегистрироваться по телефону 8 908 153 14 33. В стоимость мастер-класса (300 рублей) входят все ингредиенты и материалы для приготовления блюд. Приятным бонусом для всех юных участников кулинарного урока станет приготовление и дегустация сладких напитков. Не пропустите семейные выходные от ресторана «Хачапури и вино» в ТЦ «Муравей». Грузия ближе, чем кажется! Ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» открылся в ТЦ «Муравей» в начале 2019 года. В одном месте объединились вкус, красота, чуткие и тёплые эмоции. В меню каждый гость найдет традиционные национальные блюда, мясные деликатесы, лёгкие салаты, закуски и десерты. Кроме этого, ресторан славится тщательно подобранной винной картой. Особым спросом пользуется и бизнес-меню. С 12:00 до 16:00 действует специальное предложение «бизнес-ланч» для выгодного обеда. Не удивительно, что ресторан стал одним из излюбленных мест отдыха нижегородцев и гостей города. Следите за новостями торгового центра, скидками и акциями на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях vk.com/muravey_nn и muravey.nn в Instagram.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».