 |
Результаты народного голосования премии «Медиа-Менеджер России 2019»
Первое место заняла Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь». Именно она стала Народным героем онлайн-голосования с результатом в 29234 голоса. Почетное второе место досталось Мельниковой Светлане, директор по производству «Обл. ТВ». Ее результат – 26949 голосов. Третье место в народном голосовании со счетом в 26355 голосов занял Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ». Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования: 1. Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь», 29234 голоса; 2. Мельникова Светлана, директор по производству «Обл. ТВ», 26949 голосов; 3. Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ», 26355 голосов; 4. Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», 21833 голоса; 5. Ефросинин Олег, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), 19124 голоса; 6. Альмухаметов Азамат, директор Муниципального унитарного предприятия «Продюсерский центр «Вся Уфа», 19056 голосов; 7. Расулова Элеонора, управляющий-ИП, «Телекомпания «Четвертый канал», «ТРК «Студия-41», «БОКС ТВ»; «Медиа-Группа «Финансист», 7291 голос; 8. Парфенова Екатерина, директор Челябинского филиала издательского дома «Комсомольская правда», 7030 голосов; 9. Трубицин Сергей, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», 5158 голосов; 10. Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 4722 голоса. Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/ Народное голосование – это еще один уровень голосования для сотрудников компаний номинантов, членов из семей, партнёров и в целом для популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе. Тот факт, что из 10 победителей народного голосования ровно половина стали лауреатами премии «Медиа-Менеджер России – 2019» показывает, что работа по продвижению проектов этими номинантами выполнена более качественно. Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений» Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие» Event-партнер премии: группа компаний «SLON» Оформитель премии: UPEvent Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP Курьерская доставка премии: City Mobile Post Шоколадный партнер премии: «Конфаэль» Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Титульный информационный партнер: «Российская газета» Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты» Генеральный радиопартнер: Business FM Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио» Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт» Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия» Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ. Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР. Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:00, 23.07.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |