|
Результаты народного голосования премии «Медиа-Менеджер России 2019»
Первое место заняла Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь». Именно она стала Народным героем онлайн-голосования с результатом в 29234 голоса. Почетное второе место досталось Мельниковой Светлане, директор по производству «Обл. ТВ». Ее результат – 26949 голосов. Третье место в народном голосовании со счетом в 26355 голосов занял Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ». Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования: 1. Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь», 29234 голоса; 2. Мельникова Светлана, директор по производству «Обл. ТВ», 26949 голосов; 3. Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ», 26355 голосов; 4. Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», 21833 голоса; 5. Ефросинин Олег, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), 19124 голоса; 6. Альмухаметов Азамат, директор Муниципального унитарного предприятия «Продюсерский центр «Вся Уфа», 19056 голосов; 7. Расулова Элеонора, управляющий-ИП, «Телекомпания «Четвертый канал», «ТРК «Студия-41», «БОКС ТВ»; «Медиа-Группа «Финансист», 7291 голос; 8. Парфенова Екатерина, директор Челябинского филиала издательского дома «Комсомольская правда», 7030 голосов; 9. Трубицин Сергей, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», 5158 голосов; 10. Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 4722 голоса. Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/ Народное голосование – это еще один уровень голосования для сотрудников компаний номинантов, членов из семей, партнёров и в целом для популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе. Тот факт, что из 10 победителей народного голосования ровно половина стали лауреатами премии «Медиа-Менеджер России – 2019» показывает, что работа по продвижению проектов этими номинантами выполнена более качественно. Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений» Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие» Event-партнер премии: группа компаний «SLON» Оформитель премии: UPEvent Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP Курьерская доставка премии: City Mobile Post Шоколадный партнер премии: «Конфаэль» Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Титульный информационный партнер: «Российская газета» Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты» Генеральный радиопартнер: Business FM Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио» Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт» Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия» Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ. Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР. Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:00, 23.07.2019
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия61 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|