Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

Контактное лицо: Архипов Александр
Компания: «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 21:12, 23.07.2019 Количество просмотров: 396
Страна: Россия


Филиал ПАО «Россети» приступил к замене изоляции на семи магистральных ЛЭП Карелии, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 08:56, 29.05.2025, Россия129
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнят замену более 500 изоляторов на линиях электропередачи 220-330 кВ в Республике Карелия.


В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:37, 29.05.2025, Россия123
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Как провести лето безопасно – полезные уроки в школах региона провели энергетики, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия125
Последние школьные уроки накануне летних каникул должны быть максимально полезными.


В липецком филиале «Россети Центр» закрыли первый сезон профориентационного проекта «Энергокружки», ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:31, 27.05.2025, Россия170
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».


Помочь им можешь только ты: «Россети Центр» напоминают о важности детской безопасности, ПАО «Россети Центр» - Липецкэнерго, 22:31, 27.05.2025, Россия169
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.


Около 1000 обращений обработал чат-бот «Энергосбыт Волга» с начала года, ООО "ЭСВ", 22:27, 27.05.2025, Россия173
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.


Филиал ПАО "Россети" модернизирует почти 500 единиц коммутационного оборудования на магистральных подстанциях Поволжья., Филиал ПАО "Россети" - МЭС Волги, 22:21, 27.05.2025, Россия57
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.


В 2025 году энергетики липецкого филиала «Россети Центр» реконструируют и построят 366 км линий электропередачи, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 21:01, 20.05.2025, Россия86
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.


«ТНС энерго Кубань» определило первых победителей акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 22:02, 19.05.2025, Россия118
Первые итоги акции «Подключай выгоду» подведены – 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали ее победителями.


Чтобы платить зимой меньше - готовь документы летом. «ТНС энерго Кубань» разъясняет почему важно актуализировать данные, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:45, 17.05.2025, Россия84
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.


Филиал ПАО «Россети» расчистит трассу ключевого энерготранзита Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 11:45, 17.05.2025, Россия76
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.


Липецкий филиал ПАО «Россети Центр» - участник ежегодной викторины «Охрана труда: от школы до производства», Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:00, 14.05.2025, Россия277
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.


На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия69
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.


Дачный сезон без долгов, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:48, 14.05.2025, Россия78
В мае жители Кубани и Адыгеи традиционно открывают дачный сезон.


На подстанции «Темпы», снабжающей в годы Великой Отечественной войны энергией объекты канала Москва – Волга, прошла экскурсия для студентов, Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра, 09:12, 11.05.2025, Россия270
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru