Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года
В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года. Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года. Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией. Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения. Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года). Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным». По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении в охранных зонах энергообъектов.