Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

80% заполнения стоек: ЦОД Xelent достиг рекордного показателя для коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга

Коммерческий дата-центр Xelent отчитался о рекордном для петербургских ЦОД уровне заполнения стоек в 80%. Такой результат достигнут за счет роста количества инсталлированных стоек в первом полугодии 2019. Стимулом для притока клиентов послужила успешная сертификация Xelent на соответствие уровню Tier 3.

Существенную роль в достижении 80% заполнения внесли существующие клиенты, которые значительно увеличили свое присутствие в дата-центре, перенеся в него оборудование из других дата-центров (в том числе и из других регионов) или собственных серверных.

Высокий уровень заполнения Xelent свидетельствует о технологических преимуществах, которые обеспечивают высокую плотность размещения клиентского оборудования, отмечают в компании. Для ее достижения в ЦОД Xelent применяются 48U-стойки, рассчитанные на среднее потребление 10кВт и охлаждением с PUE 1,3. Xelent предлагает клиентами не только услуги размещения оборудования, но и предоставляет его в аренду, загружая тем самым свою емкость. Дата-центр всегда ориентировался на все клиентские сегменты - от юнитов до десятков и сотен стоек, что позволило обеспечить приток клиентов из различных отраслей и масштабов бизнеса.

В стратегии развития Xelent – дальнейший переход на сервисную модель и развитие клиентских приложений. Компания наращивает продажи партнерских облачных решений, работая по модели мульти-облачного агрегатора, параллельно развивая свой портфель облачных сервисов там, где отсутствуют предложения партнеров. Недавно ЦОД запустил личный кабинет для клиентов, в котором можно управлять своими ресурсами и подключать новые продукты, и предоставляет всем клиентам, независимо от масштаба, сервис enterprise-уровня и техническую поддержку из четырех специалистов разных специальностей в режиме 24\7.

Новый облачный сервис - виртуальный дата-центр под управлением VMware VCloud Director - позволяет клиентам оперативно управлять облачной инфраструктурой и глубоко интегрировать ее в имеющуюся ИТ- инфраструктуру компании.

«Сейчас мы собираем пул клиентов, которым будет предоставлено бесплатное тестирование виртуального ЦОД и виртуального частного облака сроком сразу на три месяца, – комментирует Илья Рогов, директор по облачным сервисам Xelent. – Фактически, выгода клиента от тестовой эксплуатации сервиса составит около одного миллиона рублей. А после окончания тестового периода мы гарантируем стоимость сервиса ниже, чем в среднем по рынку».

О дата-центре Xelent
Xelent (ранее SDN) — лидер петербургского рынка ЦОД по количеству стоек, инженерной оснащенности и показателю PUE, а также первый дата-центр в Санкт-Петербурге, сертифицированный Uptime Institute по стандарту Tier III, который предполагает резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания. Xelent также сертифицирован по PCI DSS – стандартам безопасности данных платежных карт, что позволяет использовать сервисы дата-центра для хранения и обработки финансовых данных. Высокотехнологичные инженерные решения ЦОДа два года подряд получали высшую оценку премии “Russian Data Center Awards”, а также победили в двух номинациях национальной премии «ЦОДы РФ».

Подробная информация о дата-центре Xelent: https://www.xelent.ru/data-center

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Xelent
Добавлен: 22:19, 24.07.2019 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия136
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия127
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия135
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия134
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия130
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия142
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия120
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru