Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hytera представляет новый многорежимный терминал с целью продвижения умных частных сетей.

Шэньчжэнь, Китай – 24 июля BUSINESS WIRE – Вслед за многорежимной усовершенствованной радиостанцией PTC760, запущенной в 2017 году, объединяющей критически важные голосовые и широкополосные данные и представляющей собой попытку инноваций в области широкополосной связи для промышленных клиентов, компания Hytera запустила новый усовершенствованный многорежимный терминал PTC680, предназначенный для использования в более жёсткой среде и для решения критических задач с целью гарантии бесперебойной связи пользователей, который при этом сохраняет методы привычного использования в рамках частной сети и поддерживает интеллектуальную операционную систему и приложения, обеспечивающие быстрое реагирование и высокую производительность для решения критических задач.

Многофункциональные кнопки терминала (Photo: Business Wire)
Усовершенствованная радиостанция, продвигающая умные частные сети
Будучи усовершенствованным терминалом на платформе смартфона с большим экраном, PTC680 расширяет свой функционал, улучшая возможность контроля и эффективность принятия решений пользователями, а также предоставляя им эффективную и бесперебойную связь.
В PTC680 доступно позиционирование GPS, BDS, Galileo, ГЛОНАСС и QZSS. С помощью базовой станции или технологии позиционирования Wi-Fi терминал PTC680 может беспрепятственно переключаться между режимами внутри и снаружи помещения, обеспечивая непрерывную запись и контроль за персоналом и оборудованием во всех пространствах.
Эксплуатационная подготовка традиционной радиостанции весьма сложна. Когда для пользователей необходимо разработать такие функции, как выполнение рабочих задач и информационных запросов, традиционные радиостанции ограничены узкополосными платформами и могут удовлетворять потребности пользователей только с помощью настройки. В отличие от традиционной узкополосной эксплуатационной подготовки, терминал PTC680 настроен на использование широкополосного и узкополосного унифицированного программного интерфейса приложения (application programming interface, API). Не ограничиваясь узкополосной платформой, терминал можно использовать с помощью приложения на современных радиостанциях, что позволяет пользователям легко его настраивать и таким образом понизить сложность эксплуатационной подготовки.
Благодаря разнообразным режимам подключения PTC680 может удовлетворять требования пользователей к связи с различными сценариями. Проводное соединение через порт PIN можно адаптировать к многочисленным аксессуарам. К примеру:
• Подключение к конвертации камеры VM220 для построения визуализированной диспетчерской платформы.
• Подключение к проводным наушникам для обеспечения удобного общения при езде на мотоцикле или вождении автомобиля.
Кроме этого, PTC680 может быть адаптирован ко всем видам устройств Bluetooth для удобного проведения частных вызовов.
• Bluetooth-подключение к принтерам для печати на месте.
• Bluetooth-подключение к голосовой связи с двусторонним радиоинтерфейсом PTT для быстрой связи.
Полный спектр транкинговых услуг TETRA и гарантия надёжности
В отличие от большинства радиостанций LTE на рынке, многорежимная усовершенствованная радиостанция Hytera PTC680 поддерживает полный спектр транкинговых услуг TETRA, включая групповой вызов, широкополосное соединение, динамическое назначение номера группы (dynamic group number assignment, DGNA), пакетные данные, аутентификацию, беспроводное и сквозное шифрование. Радиостанция отвечает критически важным требованиям пользователей к связи и унифицированному контролю защищённой связи. Для клиентов, которые сосредоточены на критически важных услугах, устройство может гарантировать стабильность услуг голосовой связи в узкополосной сети. Когда пользователь находится в зоне покрытия частной сети, голосовая связь передаётся по узкополосной сети, а когда пользователь выходит из зоны покрытия частной сети, многорежимный терминал автоматически переключается на общедоступную широкополосную сеть для передачи голосовой связи без задержек.
Помимо удобных функций, включающихся одним нажатием, PTC680 также имеет несколько специальных кнопок:
• Овальная кнопка вызова PTT: приятна на ощупь и удобна для немедленного реагирования в случае чрезвычайной ситуации.
• Верхняя кнопка аварийной сигнализации: может срабатывать под любым углом нажатия.
• Интеллектуальная кнопка: сочетает различные функции, основанные на различных сценариях обслуживания, среди которых включение видеовызова одним нажатием, запись видео/аудио одним нажатием и быстрое переключение контактов и каналов.
• Блокировка и разблокировка экрана, вход в режим камеры, переключение между видео- и аудиозаписью, отмена мелодии звонка для входящих вызовов или отключение вызовов.
• Пять программируемых кнопок, поддерживающих длительное нажатие, короткое нажатие или двойной щелчок, которые можно настроить по инструкциям для быстрого управления такими функциями, как вызов одним касанием, который удобен и эффективен.
• Многофункциональная ручка регулировки громкости/контактов используется для регулировки громкости по умолчанию. Её можно нажать, чтобы переключить канал или контакт.
Учитывая тяжёлые условия работы пользователей, PTC680 использует запатентованную технологию расширения передней полости и профессиональный акустический дизайн. Максимальная громкость звука может достигать 128 дБ. Благодаря технологии шумоподавления с несколькими микрофонами, эхоподавления и подавления шумов ветра PTC680 обеспечивает громкий, чистый и хорошо распознаваемый звук в шумной среде.
Терминал PTC680 сохранил превосходное качество продукции Hytera. Степень защиты IP68 обеспечивает высокий стандарт пыле- и водонепроницаемости, и устройство пригодно к использованию даже после погружения в воду на 2 м в течение 4 часов. PTC680 прошёл сертификацию ESD IEC 4-го уровня. Его прочная и долговечная внешняя структура выдерживает падение с высоты 1,5 м.
Hytera всегда ориентируется на потребности пользователей и продолжает предоставлять клиентам профессиональные и надёжные устройства связи. Для конкретных сценариев использования своей продукции в разных отраслях Hytera предлагает пользователям более полные и надёжные решения. Недавно запущенный в производство многорежимный усовершенствованный терминал поддерживает философию Hytera «Respond & Achieve» и продолжает предоставлять высококачественные услуги связи клиентам по всему миру.
Контакты:
Шаова Кай (Shaowa Cai)
shaowa.cai@hytera.com
Источник: Hytera
Мультимедиа

Фотография
Логотип

Многофункциональные кнопки терминала (Фотография: Business Wire)

Контактное лицо: Шаова Кай (Shaowa Cai) shaowa.cai@hytera.com
Компания: Hytera
Добавлен: 23:57, 25.07.2019 Количество просмотров: 424
Страна: другие страны


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия281
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия280
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия283
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия304
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия283
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия273
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия275
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия223
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия70
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия265
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия273
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия204
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия203
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru