 |
Зелёный чай Oi Ocha компании ITO EN скоро появится в Walmart.
Нью-Йорк, США – 30 июля BUSINESS WIRE – ITO EN (North America) Inc., мировые лидеры по производству зелёного чая и новаторы в области полезных напитков, сегодня объявили, что их готовый к употреблению зелёный чай Oi Ocha скоро будет доступен в магазинах Walmart по всей стране. В октябре 2019 года в продажу поступят два несладких вкуса – первоклассный зелёный чай ITO EN Oi Ocha, самый продаваемый бренд в Японии, и Jasmine Green Tea, популярный зелёный чай с цветками жасмина. Отмеченные наградами чаи славятся своим естественным мягким вкусом и чистым послевкусием и заварены по запатентованной методике ITO EN с использованием цельных чайных листьев без искусственных добавок, ароматизаторов или красителей, а также порошков или концентратов. Аутентичные и освежающие чаи имеют сертификат продукта без ГМО и содержат натуральный чайный антиоксидант катехин, натуральный витамин С (аскорбиновая кислота) и нулевое содержание калорий. Каждый вид чая упакован в удобную бутылку из перерабатываемого пластика, пригодную к использованию на ходу, литражом 16,9 американских жидких унций (0,5 л). Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190730005425/en/ «Учитывая растущее число потребителей, ищущих аутентичные и полезные напитки, мы не могли бы с ещё большим энтузиазмом приступить к распространению чайной продукции Ito En в магазинах Walmart по всей стране», – сказал Джим Хоугланд (Jim Hoagland), главный операционный директор ITO EN (North America) Inc. - «Walmart отвечает на растущий интерес потребителей к высококачественным, аутентичным и более подходящим для них продуктам, мы уверены, что наши традиционные несладкие зелёные чаи идеально подойдут для магазинов Walmart и их клиентов». Бренд Oi Ocha экспоненциально растёт на американском рынке, так как потребительский спрос на аутентичные и полезные напитки продолжает увеличиваться на специализированных рынках и каналах общественного питания. Партнёрство с Walmart не только расширяет узнаваемость и распространение бренда ITO EN, но и предоставляет повседневным потребителям доступ к более подходящим для них полезным напиткам. Благодаря растущей популярности зелёного чая из-за его пользы для здоровья и отсутствия в нём сахара, тогда как потребители ищут напитки именно без него, несладкие чаи Oi Ocha идеально подходят для ежедневного потребления. Компания ITO EN особенно известна своим стремлением к экспертным знаниям в области производства чая и устойчивым практикам, которые получили отражение во всех её отмеченных наградами брендах. Обладая более чем 50-летним опытом производства чая, компания стремится к аутентичности, сохраняя свою культуру и создавая глобальные инновации для индустрии чая и напитков. ITO EN гордится тем, что заняла 18-е место в топ-50 компаний, которые оказали важное социальное или экологическое влияние благодаря их стратегии получения прибыли и операционной деятельности по версии FORTUNE. Компания также получила награду за устойчивое развитие за программу утилизации отработанного чайного листа, создавая инновационные продукты из экологически чистой синтетической смолы, полученной из отработанного чайного листа. Для получения дополнительной информации о компании ITO EN и её продукции, пожалуйста, посетите сайт www.itoen.com.
О компании ITO EN ITO EN (North America) Inc., дочерняя компания ITO EN (Japan) Ltd., является лидером индустрии инновационных напитков, создающим аутентичные продукты, которые воплощают в себе пять принципов компании: натуральность, польза, безопасность, продуманность и вкус. Обладая более чем 50-летним опытом производства чая в Японии, ITO EN стремится к аутентичности, сохраняя свою культуру и создавая глобальные инновации, что сделало компанию известным поставщиком японского зелёного чая №1 с отмеченными наградами брендами, среди которых TEA Organic®, Oi Ocha®, ITO EN Shots®, и чая маття – LOVE®. Твёрдая приверженность ITO EN к отслеживанию экологических последствий проявляется в её партнёрских отношениях с региональными фермерами и правительствами для стимулирования местной экономики, развития устойчивых методов закупок и выращивания чая нового поколения. Чтобы подробнее узнать о компании ITO EN, посетите сайт www.itoen.com. Поставьте нам «Like» на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter и Instagram.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190730005425/en/
Контакты: Рона Тисон (Rona Tison) ITO EN (North America) Inc. rtison@itoen.com Тел: 707-327-6413
Контактное лицо: Рона Тисон (Rona Tison) rtison@itoen.com Тел: 707-327-6413
Компания: ITO EN (North America) Inc.
Добавлен: 21:25, 30.07.2019
Количество просмотров: 445
Страна: США
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия97 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия157 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия368 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |