Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Kamag представила новую кабину собственного производства для грузовиков-ранжировщиков Wiese

Грузовики-ранжировщики Wiesel, ранее доступные только с кабиной Mercedes-Benz Atego, теперь могут также оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.

Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для организации эффективной логистики в распределительных центрах и терминалах, разработала новую улучшенную кабину для грузовиков-ранжировщиков. В процессе ее проектирования большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя.

Этому способствует увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающий хорошую обзорность со всех сторон. Важным моментом также является отсутствие стойки, которая в кабине Mercedes-Benz Atego разделяет заднее стекло на две части. Таким образом, чтобы видеть подъезд, не нужно оборачиваться, достаточно использовать внутреннее зеркало. Все это повышает безопасность маневрирования при подъезде под сменные контейнеры.

Общая высота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена до 2,273 м (при оснащении кабиной Mercedes-Benz Atego этот показатель составляет 3 м). Вместе с тем положение сиденья стало примерно на 50 см ниже.

Еще одно нововведение - максимально заниженное положение ступени: всего одна входная подножка расположена на высоте 450 мм, что облегчает попадание в кабину. Ранее для этого нужно было преодолеть две ступени на уровне около 550 мм и 400 мм, пользуясь при этом поручнями с обеих сторон, что доставляло неудобство водителю, если у него заняты руки.

Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащён дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин.

Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag обладает уже знакомыми потребителям характеристиками. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бампер спереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес над кабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, служащие местом крепления для рабочего и габаритного освещения. В числе дополнительных опций комфорта - эргономично расположенные приборы управления (например управляемый одной рукой джойстик для выбора направления движения и осуществления подъема), настраиваемое под водителя сиденье на пневмоподвеске с подогревом и поясничной опорой, кондиционер и климат-контроль с плавной регулировкой.

«Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации и комфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе в руке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также, можно отметить такие преимущства новой кабины, как увеличенный интервал технического обслуживания, составляющий 1000 рабочих часов, и сниженный расход топлива: потребление дизеля на 20% меньше, чем в кабине Mercedes-Benz Atego», - отметил руководитель проектов продаж Wiesel Питер Бреннер.

--
Справка о компании

Компания Kamag специализируется на производстве машин (в том числе автономных транспортных систем) Wiesel для организации эффективной логистики в терминалах. Wiesel представляет собой автомобиль грузоподъемностью до 18 тонн с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая ее для груза.

Kamag с заводом в немецком городе Ульме входит в состав Transporter Industry International Group (TII Group) - мирового производителя тяжеловесных и специальных автотранспортных средств. Около 40 000 единиц техники TII Group по всему миру работает на общественных дорогах и промышленных площадках, где они решают комплексные транспортные задачи заказчиков в таких сферах, как логистика, строительство, сооружение заводов, машиностроение, авиастроение, ракетостроение, судостроение, энергетика, металлургия и горная добыча.

Официальным представительством Kamag в России и странах СНГ является ООО «ТИИС», начавшее работу в 2009 году.

Сайт: www.tii-group.com

Контактное лицо: Полина Хопренинова
Компания: Kamag
Добавлен: 01:29, 02.08.2019 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru