 |
Специалисты Нижновэнерго оказывают консультации по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме
Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» несколькими способами. В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением. Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Получить квалифицированные ответы у специалистов Контакт-центра можно по следующим вопросам: - технологическое присоединение к электросетям; - качество услуг по электроснабжению; - плановые и аварийные отключения электроэнергии; - дополнительные предоставляемые услуги; - учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета; - составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления. На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы Контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии. Кроме того, специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи. Свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Нижегородской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные». Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети». Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей Нижновэнерго, адреса которых указаны на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Контакты».
Контактное лицо: В.В. Смирнов
Компания: "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго"
Добавлен: 01:31, 02.08.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |