|
Начался основной опрос респондентов в рамках рейтинга «Золотое Зерно»
Своим мнением по поводу необходимости проведения подобных рейтингов в период кризиса, а также их значения для развития PR-рынка в целом поделились члены Наблюдательного совета рейтинга.
Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, считает: «Условия кризиса одинаковы для всех. И в лучшие, и в худшие времена есть лидеры и аутсайдеры. А рейтинги для развития рынка необходимы. Это не только удовлетворение естественного любопытства («а кто тут больше»). Рейтинг, если он профессионально проведен, дает ценную информацию для позиционирования, формирования стратегии (прежде всего, конкурентной). В этом плане профессиональный рейтинг PR-рынка выполняет те же функции».
В ходе подготовки проекта (октябрь-ноябрь этого года) организаторам довелось услышать замечание^ "Сейчас не время определять лучших".
Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе, считает: «Время определять лучших - всегда! И поскольку потребность в PR в трудные времена только растет, то сейчас тем более время. Другой вопрос, что экономический спад тоже будет определять лучших и худших, и его "выводы" могут и не совпасть с выводами экспертов. Это тоже само по себе интересно».
4 декабря 2008 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Карпенко Ирина
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 22:40, 04.12.2008
Количество просмотров: 855
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|