 |
Сотрудникам Ивашевской сельской администрации рассказали об изменениях в пенсионном законодательстве
Встреча с сотрудниками Ивашевской сельской администрации состоялась 1 августа.
Специалисты клиентской службы ПФР рассказали, что в этом году страховая пенсия по старости назначается мужчинам в возрасте 60,5 и женщинам – в возрасте 55,5 лет, при наличии минимального страхового стажа 10 лет и минимального количества пенсионных баллов – 16,2.
Количество пенсионных баллов зависит от ежегодных отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФР. Отчисления производятся только с официальной («белой») заработной платы.
Узнать о сформированных пенсионных правах можно, получив выписку из индивидуального лицевого счета в личном кабинете на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, в клиентской службе Управления ПФР, в МФЦ или через портал госуслуг.
Также специалисты ПФР рассказали, что с 1 августа был проведен беззаявительный перерасчет страховой пенсии работающим пенсионерам Ильинского района, за которых работодатели в 2018 году перечисляли страховые взносы. Прибавка к пенсии от перерасчета зависит от уровня заработной платы работающего пенсионера в 2018 году. При этом максимальное увеличение после перерасчета ограничено тремя пенсионными баллами и в денежном эквиваленте составляет 261 руб.
Консультации специалистов тейковского УПФР можно получить по телефону горячей линии: (49343) 2-42-96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное)
Добавлен: 21:32, 02.08.2019
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |