|
Более 19 000 обращений поступило в Удмуртэнерго с начала года
За шесть месяцев 2019 года «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» принял 19 309 обращений, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 14 728 обращений поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерго возникали 4 581 раз. Наибольшее количество обращений (71%) традиционно касалось услуги технологического присоединения к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям Удмуртэнерго, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 6 месяцев текущего года 3 081 потребитель подал заявки на подключение электроустановок общей мощностью почти 11 МВт. Кроме того, энергетики консультируют посетителей по вопросам, касающимся оказания широкого спектра дополнительных услуг, оказываемых специалистами Удмуртэнерго. За полгода было принято 1 977 заявок по дополнительным сервисам, в том числе на услугу установки счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все документы и самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию необходимую информацию. Большинство потребителей (66%) предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями. Здесь большое внимание уделяется культуре обслуживания, профессиональному и компетентному информированию клиентов по всему кругу вопросов. Кроме того, «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru и Портал электросетевых услуг - https://портал-тп.рф. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в онлайн-режиме. Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной политики Удмуртэнерго. Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.
Контактное лицо: Кротиков Михаил
Компания: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго
Добавлен: 21:43, 02.08.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|