 |
Анализ рынка металлических подвесных потолков в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических подвесных потолков в России.
Рынок металлических подвесных потолков представлен сегментами:
Реечный подвесной потолок;
кассетный подвесной потолок;
прямоугольный (панельный) подвесной потолок;
ячеистый подвесной потолок.
Объем рынка металлических подвесных потолков в России в 2018 г. составил 6 116 483 кв. м. Наиболее крупным сегментом рынка является «Кассетный подвесной потолок».
Объем производства металлических подвесных потолков в России в 2018 г. составил 5 961 844 кв. м. Крупнейшими российскими производителя металлических подвесных потолков являются: ГК АЛБЕС (ALBES), ООО АЛЬКОНПЛАСТ (CESAL), ООО АРМСТРОНГ БИЛДИНГ ПРОДАКТС, ООО БАРД и ООО ПРОФИЛЬ ПОВОЛЖЬЕ.
Объем импорта подвесных металлических потолков в Россию в 2018 г. составил $ 3 220,8 тыс. Наибольшую долю в импорте занимает сегмент «Панельный подвесной потолок».
Наибольшую долю импорта подвесных металлических потолков в 2018 г. заняли компании: ALC-LOUVER GMBH, DURLUM GMBH, ARMSTRONG, PRANCE BUILDING MATERIAL COMPANY LIMITED и XIAMEN ART&STONE CO. LTD.
Объем экспорта подвесных металлических потолков из России в 2018 г. составил $ 581,3 тыс. Наибольшую долю в экспорте в 2018 г. среди подвесных металлических потолков заняли кассетные подвесные потолки.
Наибольшую долю экспорта подвесных металлических потолков в 2018 г. заняли компании: ООО АЛЬКОНПЛАСТ (CESAL, ГК АЛБЕС (ALBES) и ООО ГК АСП.
Более подробная информация на сайте: https://drgroup.ru/1019-Analiz-rynka-podvesnykh-metallicheskikh-potolkov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:01, 06.08.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |