Анализ рынка электрических водонагревателей в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических водонагревателей.
Объем рынка электрических водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 181 618 646 Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка накопительных и проточных водонагревателей.
Объем производства водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 122 996 782.
Основными производителями электрических водонагревателей в России являются ООО «ТЕРМЕКС групп» и ООО «АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства накопительных и проточных водонагревателей.
Объем импорта электрических водонагревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. $ 87 473 650 Объем экспорта электрических водонагревателей в 2018 г. также увеличился и составил $ 28 851 786 Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают накопительные водонагреватели.
Ключевым брендом электрических водонагревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал THERMEX.
Основными брендами электрических водонагревателей, экспортированных из России в 2018 г., стали ARISTON и THERMEX.
Более подробные данные на сайте: https://drgroup.ru/278-issledovanie-rossiiskogo-rinka-vodonagrevatelei.html
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.