 |
Анализ рынка электрических водонагревателей в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических водонагревателей.
Объем рынка электрических водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 181 618 646 Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка накопительных и проточных водонагревателей.
Объем производства водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 122 996 782.
Основными производителями электрических водонагревателей в России являются ООО «ТЕРМЕКС групп» и ООО «АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства накопительных и проточных водонагревателей.
Объем импорта электрических водонагревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. $ 87 473 650 Объем экспорта электрических водонагревателей в 2018 г. также увеличился и составил $ 28 851 786 Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают накопительные водонагреватели.
Ключевым брендом электрических водонагревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал THERMEX.
Основными брендами электрических водонагревателей, экспортированных из России в 2018 г., стали ARISTON и THERMEX.
Более подробные данные на сайте: https://drgroup.ru/278-issledovanie-rossiiskogo-rinka-vodonagrevatelei.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:01, 06.08.2019
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |