 |
Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин»
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital. Рекламная кампания «Время путешествовать по России» с таргетингом на Серпуховско-Тимирязевскую линию направлена на привлечение туристов к поездкам по Золотому кольцу. В рекламных роликах показаны такие города как Муром, Переславль Залесский, Ростов, Суздаль и Владимир. «Для туроператора «Дельфин» первый опыт использования такого инструмента, как реклама на видеомониторах в метро. Благодаря сотрудникам компании Nebo.digital, которые сопровождали нас на всех этапах рекламной кампании, помогли нам в поисках нужной аудитории, мы стали лучше понимать, как работает данный медианоситель», - комментирует Зворыгин Александр, руководитель отдела маркетинга Туроператора «Дельфин». Экскурсии по Золотому кольцу это один из наиболее известных в России туристических маршрутов, которые помогают лучше узнать и прочувствовать историю России. Благодаря рекламе на видеоэкранах в вагонах есть возможность популяризации российского туризма. В рамках рекламной кампании были задействованы несколько разных роликов с достопримечательностями и культурными памятниками городов, которые входят в туристический маршрут по Золотому кольцу: панорама на Успенский Горицкий монастырь в Переславле Залесском, Ростовский Кремль, Успенский собор во Владимире и в Муроме. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене реклама туристических услуг в пик сезона отпусков достигает максимального эффекта.
Контактное лицо: Александра Хилько
Компания: Nebo.digital
Добавлен: 16:29, 06.08.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия205 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |