 |
Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин»
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital. Рекламная кампания «Время путешествовать по России» с таргетингом на Серпуховско-Тимирязевскую линию направлена на привлечение туристов к поездкам по Золотому кольцу. В рекламных роликах показаны такие города как Муром, Переславль Залесский, Ростов, Суздаль и Владимир. «Для туроператора «Дельфин» первый опыт использования такого инструмента, как реклама на видеомониторах в метро. Благодаря сотрудникам компании Nebo.digital, которые сопровождали нас на всех этапах рекламной кампании, помогли нам в поисках нужной аудитории, мы стали лучше понимать, как работает данный медианоситель», - комментирует Зворыгин Александр, руководитель отдела маркетинга Туроператора «Дельфин». Экскурсии по Золотому кольцу это один из наиболее известных в России туристических маршрутов, которые помогают лучше узнать и прочувствовать историю России. Благодаря рекламе на видеоэкранах в вагонах есть возможность популяризации российского туризма. В рамках рекламной кампании были задействованы несколько разных роликов с достопримечательностями и культурными памятниками городов, которые входят в туристический маршрут по Золотому кольцу: панорама на Успенский Горицкий монастырь в Переславле Залесском, Ростовский Кремль, Успенский собор во Владимире и в Муроме. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене реклама туристических услуг в пик сезона отпусков достигает максимального эффекта.
Контактное лицо: Александра Хилько
Компания: Nebo.digital
Добавлен: 16:29, 06.08.2019
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |