 |
Заблаговременно за назначением пенсии
ОПФР по Тамбовской области обращает внимание граждан, которые готовятся в скором времени стать пенсионерами, о необходимости заранее представить в Пенсионный фонд документы, которые требуются для оценки их пенсионных прав и дальнейшего назначения пенсии. Напоминаем тамбовчанам, что с 2019 года в соответствии с Федеральным законом №350-ФЗ от 3 октября 2018 года в России началось постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Изменения происходят поэтапно в течение переходного периода, который составит 10 лет и завершится в 2028 году. В результате пенсионный возраст будет повышен на 5 лет и установлен на уровне 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин. В 2019 году изменения пенсионного возраста затронут мужчин 1959 года рождения и женщин 1964 года рождения, то есть тех, кому в 2019 году исполнится 60 и 55 лет, соответственно. С учетом переходных положений, граждане, дата рождения которых приходится на первое полугодие 2019 года, получат право выйти на пенсию во второй половине 2019 года, а граждане, рожденные во втором полугодии 2019 года – в первой половине 2020 года. То есть они получат право выйти на пенсию в возрасте 60 лет 6 месяцев мужчины и 55 лет 6 месяцев женщины. Гражданам важно заблаговременно обратиться в Пенсионный фонд для оценки пенсионных прав. Процесс назначения трудовой пенсии зависит от множества законодательных нюансов, а также от наличия всех необходимых документов. Бывает, что при обращении за пенсией у заявителей выявляются неправильные или исправленные записи в трудовой книжке. Кроме того, возникает необходимость выяснить, когда именно на протяжении всей трудовой деятельности гражданина его заработок был максимальным. Таким образом все, что влияет на размер пенсии и право ее установления уточняется после первичного обращения в ПФР. И зачастую эти уточнения требуют времени. Специалисты Пенсионного фонда для обеспечения своевременности, полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц органы ПФР заблаговременно проводят работу в отношении работающих граждан предпенсионного возраста и заранее запрашивают от страхователей, застрахованных лиц и иных учреждений и организаций документы, необходимые для назначения пенсии. Благодаря этой предварительной работе к моменту достижения пенсионного возраста у гражданина готов весь пакет необходимых документов. При этом пенсионное будущее гражданина во многом зависит от действий работодателя. Это касается как исполнения страхователем обязанностей по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета на застрахованных лиц в территориальные органы ПФР, так и оказание работникам содействия в оформлении пакета документов, необходимого для назначения пенсии. Имеющийся опыт показывает, что многие страхователи Тамбовской области, сознавая важность предлагаемого взаимодействия для своих работников, охотно участвуют в этом проекте. По состоянию на 1 января 2019 г. количество страхователей, с которыми достигнута договоренность об электронном взаимодействии, превысило 6 тысяч, работодателями было представлено 3 тыс. макетов электронных пенсионных дел. Кроме того, ОПФР по Тамбовской области рекомендует всем своим клиентам пользоваться электронными сервисами ПФР. По данным ОПФР, количество граждан, использующих такие популярные сервисы, как «Предварительная запись на прием», «Направить обращение в ПФР» ежегодно растет на 15-20 процентов. Кроме того, в 2018 году более 90 процентов заявлений на назначение и доставку пенсии было подано в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 04:20, 08.08.2019
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |