 |
2-х дневный практикум по теме «Эмоции в жизни и на работе»
«Эмоциональное состояние - это трамплин к успеху». Эмоции нужно изучать на практике, потому что это МОЖНО делать. Согласитесь, сложно держать себя в руках, если: сотрудник опять «косячит» жена/муж «прессует» дома дети не слушаются кассир в продуктовом говорит «на отвали» партнеры «кидают»…
А если все вместе? Мало приятного! Так вот, чтобы не лишиться здравого смысла и обернуть ситуацию в свою сторону, необходимо правильно понимать эмоции людей и регулировать свои – для этого нужно изучить шкалу эмоциональных тонов.
Шкала эмоциональных тонов - это эмоции, расположенные по определенному порядку, одна за другой - как ступеньки лестницы. Кстати, слово «шкала» происходит от слова «лестница».
Прямо сейчас идет набор на 2-х дневный практикум по теме «Эмоции в жизни и на работе»: - понимание эмоций; - распознавание эмоций; - предсказание и оценка поведения людей; - использование шкалы тонов. Мы будем распознавать эмоции окружающих, перебарывать себя, выполняя задания на улице,… и не только!
Мы начинаем 21 августа! Запись и информация по тел. 8 (3532) 66-22-03 или по электронной почте info@codi.su
Контактное лицо: Ирина
Компания: "Центр обучения "Деловая инициатива"
Добавлен: 18:51, 13.08.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |