 |
БЕЛТЕЛ построил ИТ и инженерную инфраструктуру отеля Holiday Inn Express Moscow Baumanskaya
БЕЛТЕЛ завершил комплексный проект по строительству слаботочной инфраструктуры нового отеля Holiday Inn Express Moscow Baumanskaya оператора InterContinental Hotels Group. В ходе проекта построено 18 систем.
В здании отеля десять этажей, а также технический этаж и подвал, 128 номеров, включая три номера для маломобильных групп населения. Площадь объекта составляет 6631,56 квадратных метров. Бренд Holiday Inn Express ориентирован на бизнес-путешественников и туристов, для которых важны оптимальное соотношение цены и качества. Тот же принцип был взят за основу при выборе решений для оснащения здания.
В рамках проекта БЕЛТЕЛ построил следующие сети и системы: • Телефония • Локальная вычислительная сеть • Wi-Fi • Система противопожарной безопасности, включая пожарную сигнализацию, автоматику противопожарной защиты, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре • Система широкополосного доступа в интернет для гостей отеля (HSIA) • Система охранного видеонаблюдения • Система охранно-тревожной сигнализации • СКУД • СКС • Система интерактивного гостиничного телевидения • Мультимедийное оснащение двух переговорных комнат • Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем • Гостиничные номера для маломобильных групп населения • Система газового пожаротушения серверной, а также система ресторанного и кухонного пожаротушения • Охранно-защитная дератизационная система.
Построенная инфраструктура полностью соответствуют высоким стандартам гостиничного оператора InterContinental Hotels Group.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 20:55, 13.08.2019
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |