|
В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги исполнения энергосервисных контрактов за 7 месяцев 2019
Снижение коммерческих потерь – приоритетное направление для «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго», поэтому реализация проекта по установке интеллектуальных приборов учета с дистанционным автоматизированным сбором данных, начавшаяся в январе 2018 года, находится на особом контроле. Это одно из важнейших направлений цифровизации электросетевого комплекса. К 1 августа текущего года абонентам компании установлено 109 762 приборов учета, что составляет 73% от общего количества планируемых к установке приборов в ходе проекта. В настоящее время продолжается активная работа по передаче новых приборов учета на расчет. В автоматизированный программный комплекс занесено 94 516 усовершенствованных счётчиков, из которых по 88 995 (94%) данные собираются дистанционно. Экономический эффект от реализации проекта только за 6 месяцев 2019 года составил 31,8 млн. кВт*ч или 78,6 млн. рублей. Всего в рамках энергосервисных контрактов в населенных пунктах Калужской области до конца текущего года будет установлено порядка 150 тысяч интеллектуальных приборов учета с дистанционным автоматизированным сбором данных. При этом на территории ответственности Козельского, Кондровского, Приокского, Малоярославецкого, Боровского, Жуковского, Медынского и Тарусского РЭС планируется 100-процентное внедрение автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Установка «умных счетчиков» является одной из самых эффективных мер борьбы с коммерческими потерями в сетях - незаконным использованием электроэнергии. Для добросовестных потребителей внедрение интеллектуальной системы учета имеет ряд преимуществ. Установка счетчика будет абсолютно бесплатной. Прибор размещается на опоре ЛЭП. Потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые также автоматически направляются на сервер сбора информации. За счет исключения возможности незаконного использования электроэнергии и, соответственно, снижения нагрузок в сетях, существенно повышается качество и надежность электроснабжения потребителей. Энергетики еще раз обращают внимание калужан, что установка приборов учета для населения абсолютно бесплатна. Для обеспечения безопасного производства работ на энергообъектах при установке «умных счетчиков» в населенных пунктах проводятся кратковременные отключения электроэнергии. Информация размещена на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные». Для получения консультаций по всем возникающим вопросам, связанным с электроснабжением, потребителям региона необходимо обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Кроме того, свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. По вопросам, связанным с электроснабжением, также можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 00:20, 15.08.2019
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|