 |
«Умная» домашняя экосистема от LG в партнерстве С LUMI
СЕУЛ, 14 августа 2019 года — Компания LG Electronics (LG) подписала меморандум о взаимопонимании с LUMI United Technology, работающей в сфере Интернета вещей (IoT) и решений для «умного» дома. Компании планируют разработку экосистемы, выходящей за пределы базового управления устройствами, чтобы предоставить более полное IoT-решение для дома. В рамках партнерства основное внимание будет уделено инновациям с использованием искусственного интеллекта и современных датчиков, которые обнаруживают такие изменения в помещении, как колебания уровня влажности, температуры и изменение положения дверей.
Продукты LG, оснащенные передовой сенсорной технологией LUMI Aqara, позволят сэкономить энергию и повысить уровень комфорта и безопасности в доме. Домашний датчик Aqara, настроенный на желаемую температуру, обеспечит автоматическую работу кондиционера LG. Кроме того, с подключенным датчиком Aqara, прикрепленным к окну, пользователь будет получать уведомление о его открытии во время работы устройства LG.
Демонстрационная партнерства LG и LUMI будет представлена на выставке IFA 2019 в Берлине в следующем месяце. На своем стенде LG продемонстрирует фирменный осушитель компании с использованием технологии LUMI, который поддерживает одежду в оптимальном состоянии благодаря автоматическому регулированию уровня влажности. Также будет представлена умная колонка LG WK7, подключенная к лампе Aqara LED, которая меняет освещение в комнате по голосовой команде «Режим кино» (“Cinema Mode”).
«Мы очень рады сотрудничеству с LUMI и с большим удовольствием демонстрируем наши новейшие решения для «умного» дома на выставке IFA 2019, — отмечает Рю Хе-чжун (Ryu Hye-jung), исполнительный директор компании LG Home Appliance & Air Solution Company’s Smart Home Business. — Благодаря этому стратегическому партнерству LG будет развивать взаимосвязанные домашние экосистемы, удовлетворяющие запросам потребителей, чтобы в будущем расширить ассортимент решений для «умного» дома и создавать целые «умные» здания и города».
Экосистемы «умных» домов будущего от LG и LUMI будут представлены на выставке IFA 2019 с 6 по 11 сентября в павильоне 18 комплекса Messe Berlin.
Контактное лицо: Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:14, 16.08.2019
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия60 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия253 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия253 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |