 |
Теперь потребители могут вернуть свои деньги без судов!
326 369 обращений о нарушениях прав потребителей – ровно столько поступило в Роспотребнадзор в 2018 году. Большинство заявителей шли в суд, тратили время, силы и безумные деньги на юристов. И, конечно, не факт, что выиграли.
Сервис гарантированного финансирования судебных процессов “Право требования”, который уже полгода помогает москвичам отстоять свои права, первым в России запустил услугу финансирования досудебного урегулирования! Сервис полностью покрывает все расходы на то, чтобы договориться с компанией-нарушителем о добровольном удовлетворении требований клиента без судебных исков. Компании, уже зная о сервисе, идут навстречу и сами стараются не доводить дело до суда.
С 2019 года сервис помогает клиентам отстоять свои права именно в суде – полностью финансируя судебные иски, привлекая лучших юристов Москвы и выплачивая клиентам гарантированный аванс – 10% от суммы требования. Важно, что иск клиента не “пилят” между собой несколько инвесторов – сервис сам основан на базе собственного инвестиционного фонда и тратит только свои деньги. На сегодняшний день у сервиса – 100% выигрышных дел, а клиентам очевидна вся выгода – больше не нужно тратить деньги на юристов, получая кота в мешке, и часть жизни на судебный процесс. Теперь же сервис совершил новую революцию и впервые в стране запустил финансирование досудебного урегулирования
«Мы не юристы, поэтому не ограничены собственным штатом адвокатов и можем нанять лучших специалистов рынка. Сейчас у нас 12 партнёров из числа ведущих юридических фирм страны с большим опытом именно в защите прав потребителей» – замечает Анна Комракова, генеральный директор сервиса.
Оставить заявку на досудебное урегулирование или иск можно на официальном сайте: https://pravotrebovaniya.ru/
Контактное лицо: Виктория
Компания: Право требования
Добавлен: 04:32, 17.08.2019
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия392 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия384 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |