Только в декабре: АВТОСПУТНИК по специальной цене!
Портал СТРИМ24 и компания «Навигационные системы» (АВТОСПУТНИК) проводят акцию: новогодняя спеццена на популярную программу для автомобильной GPS/ГЛОНАСС-навигации.
АВТОСПУТНИК 3.2 – первая в России и СНГ система автомобильной GPS/ГЛОНАСС навигации, объединяющая достоинства автономной автомобильной навигации и интерактивных каналов современной связи, включая мобильный интернет (GPRS, EDGE, 3G, WiFi и др.), а также представляющая максимальный спектр интерактивных сервисов навигации с помощью портала АВТОСПУТНИК OnLine.
АВТОСПУТНИК OnLine на http://online.autosputnik.com/ - это новые интерактивные сервисы для автомобильной навигации, любителей не сидеть на месте, а путешествовать. Пользоваться ими можно с любой навигационной программой. А новая версия АВТОСПУТНИК 3.2 значительно расширяет границы возможного с сервисами АВТОСПУТНИК OnLine .
АВТОСПУТНИК позволяет передвигаться по городу уверенно, даже по неизвестным вам переулкам. Программа принимает данные о пробках и прокладывает маршрут с учетом реальной ситуации на дорогах. АВТОСПУТНИК регулярно обновляется, расширяется база доступных карт. На сегодняшний день выпущены подробные карты России (26 крупных городов страны, плюс 53 города Московской области и 43 города Ленинградской области), Украины (13 крупных и курортных городов), Казахстана и Армении. Использовать программу можно почти с любым навигационным устройством (КПК, коммуникатором, смартфоном) на платформе Microsoft Windows Mobile.
Вместе с программой АВТОСПУТНИК 3.2 в комплекте поставляется карта России от Tele Atlas с подпиской на 3 года бесплатных обновлений. Чтобы воспользоваться предложением и купить АВТОСПУТНИК 3.2 со скидкой 20%, нужно всего лишь перейти на интернет-портал СТРИМ24 и оформить заказ!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.