 |
Компания «АйДи – Технологии управления» завершила стартовый этап программы подготовки SAP-консультантов
Компания «АйДи – Технологии управления», системный интегратор и разработчик программных решений в области информационных технологий и корпоративного управления, сообщает о первых итогах стажерской программы по подготовке консультантов SAP.
Программа - собственная инициатива компании. Была запущена в марте 2019 года для обеспечения SAP-проектов кадрами, в связи с дефицитом профильных специалистов на рынке.
Стажерская программа в «АйДи – Технологии управления» - это собственная система подготовки консультантов по внедрению продуктов SAP. Она состоит из нескольких стадий развития карьеры специалиста - отбор, обучение с наставниками, постановка задач и оценка достигнутых результатов в рамках практики на живых проектах SAP, развитие карьеры в структуре компании.
На первом этапе компания привлекала стажеров через СМИ, размещение информации на сайтах об образовании и карьере, а также путем прямых обращений к аудитории ведущих вузов (МГТУ им. Баумана, МАИ, МГУ, МФТИ, МИСиС, РЭУ им.Плеханова, Высшая школа экономики). Далее последовал этап тестирования, по итогам которого состоялось зачисление наиболее успешных кандидатов в число участников программы и запуск обучения продолжительностью в 3 месяца.
80% обучающихся успешно преодолели первую стадию программы и перешли к работе на проектах «АйДи – Технологии управления» по внедрению или поддержке SAP-решений. Стажеры под контролем наставников изучали функциональности системы, успешно выполнили необходимый объем практических кейсов, подтвердили свои начальные знания SAP и показали готовность работать на реальных проектах.
«По итогам первого этапа программы можно отметить довольно низкий процент кандидатов, отвечающих нашим требованиям для включения в стажерскую программу. Сказывается комбинация факторов: соискатели зачастую не обладают как необходимым набором персональных качеств (стремлением учиться, мотивацией к профессиональному развитию), так и должным уровнем базовой IT-подготовки, несмотря на обучение в ведущих профильных вузах страны. В этом смысле каждый участник стажерской программы является настоящей кадровой находкой и обладает хорошими перспективами в плане построения карьеры SAP-консультанта», - говорит Михаил Покидышев, директор практики SAP компании «АйДи – Технологии управления».
Отсев 20% стажеров после первого этапа говорит о сложности обучения, высоких требованиях к обучающимся, а также подтверждает тезис об отсутствии релевантных курсов в системе высшего образования страны.
По словам руководителя HR-департамента «АйДи – Технологии управления» Натальи Бухтиной, около 25% стажеров показали отличные результаты в плане прогресса в освоении материала, и в начале 2020 года компания за свой счет предоставит им возможность пройти международную сертификацию на статус SAP-консультанта.
«С учетом первого знакомства и начала погружения в специфику SAP-проектов в марте 2019 года, это можно назвать стремительным развитием карьеры в одной из самых сложных и самых престижных областей современной ИТ-отрасли. Достижение этих результатов не было бы возможным без наличия в штате компании опытных сотрудников, от которых и зависит итоговый успех всего проекта. Мы рады, что можем опираться в решении этой задачи на наших экспертов-наставников, выполнивших огромный объем работы на стартовых стадиях проекта и подготовившего самых успешных стажеров», - комментирует она.
«Далее, обучающимся в рамках программы будут делегированы обязанности по самостоятельному выполнению работ на различных участках SAP-проектов «АйДи – Технологии управления» под контролем наставника и членов проектной команды, что обеспечит дальнейшее становление молодых профессионалов в штате компании со статусом младших консультантов SAP. В дальнейшем программа «АйДи – Технологии управления» будет развиваться и расширяться, и мы сможем заявить о создании собственного центра подготовки кадров по данному направлению», - подытоживает Михаил Покидышев. Справка
«АйДи – Технологии управления» (www.id-mt.ru) - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрении современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии.
Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе.
Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АйДи
Добавлен: 03:22, 20.08.2019
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |