КОМПАНИЯ ARMSTRONG ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ САЙТ
22 июля 2008 года компания Armstrong запустила новый проект – акустический сайт. Доступ к сайту возможен с основного сайта компании www.armstrong.ru по адресу http://www.armstrong.ru/commclgeu/eu1/ru/ru/home.html. С помощью этого ресурса пользователи могут самостоятельно выбрать акустический потолок из минерального волокна для любого типа помещений – офисов, классных комнат, помещений с открытой планировкой, библиотек и кабинетов, переговорных. Во всех этих местах важен акустический комфорт. Его можно улучшить с помощью специальных моделей подвесных потолков «Армстронг» – облегчить концентрацию внимания находящимся в помещении, повысить разборчивость речи или даже помочь соблюсти конфиденциальность. Посетители сайта могут прослушать акустические демонстрационные ролики, позволяющие сделать правильный выбор при создании акустики в интерьере. С помощью виртуальной звуковой модели комнаты можно послушать, как меняется акустика в помещениях открытой планировки и в помещениях, где установлены различные подвесные потолки «Армстронг». На сайте представлены два завершенных проекта, при отделке которых для улучшения акустики применялся потолок «Армстронг»: офисный бизнес-центр «ТМК» в Москве с потолком Optima MicroLook 600x1800 мм и деловой центр класса А «Веда-Хаус» в историческом центре Санкт-Петербурга, где задача достижения акустического комфорта была решена благодаря установке потолка Ultima MicroLook 600x600 мм.
Справка о компании. Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру. Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки “Armstrong” производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации. На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании “Armstrong” оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла «Школы установщиков потолков» в России и на Украине. Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” («Пусть покупатель верит нам»).
За дополнительной информацией обращайтесь к Виктории Абрамовой По телефонам: (495) 970-15-60; (495) 970-15-61 Факс: (495) 970-15-62 Моб.: 8-(926) 676-1012 или по электронной почте: abramova@propaganda.ru
Контактное лицо: Сайкова Мария
Компания: Armstrong
Добавлен: 11:20, 24.07.2008
Количество просмотров: 639
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»