 |
В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга
В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок.
Разработка прототипа заняла две недели. По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture, существующие сервисы по составлению списка покупок, как правило, привязаны к определенному магазину и его продуктовому листу.
«При этом обычно отсутствует удобный интерфейс, позволяющий вводить покупки голосом или сканированием штрихкодов продуктов в магазинах и дома», - рассказывает он.
В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов. Кроме того, в Liquid Studio планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.
«Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит «яблоко» или «молоко» в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, «яблоко сезонное» и «яблоки фуджи», - добавляет Арсений Кондратьев.
В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов.
По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров.
«Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.», - отмечает он.
Арсений Кондратьев поясняет, что сейчас существует прототип с рабочим названием «Виртуальный список покупок», и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:04, 21.08.2019
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия146 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия241 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия236 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |