|
В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга
В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок.
Разработка прототипа заняла две недели. По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture, существующие сервисы по составлению списка покупок, как правило, привязаны к определенному магазину и его продуктовому листу.
«При этом обычно отсутствует удобный интерфейс, позволяющий вводить покупки голосом или сканированием штрихкодов продуктов в магазинах и дома», - рассказывает он.
В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов. Кроме того, в Liquid Studio планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.
«Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит «яблоко» или «молоко» в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, «яблоко сезонное» и «яблоки фуджи», - добавляет Арсений Кондратьев.
В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов.
По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров.
«Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.», - отмечает он.
Арсений Кондратьев поясняет, что сейчас существует прототип с рабочим названием «Виртуальный список покупок», и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:04, 21.08.2019
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия882 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия885 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|