 |
Техника LG THINQ с сервисом Dash Replenishment от Amazon выводит домашний комфорт на новый уровень на IFA 2019
СЕУЛ, 21 августа 2019 года — LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2019 новую линейку бытовой техники ThinQ™ для европейского рынка со встроенной поддержкой сервиса заказа расходных материалов Dash Replenishment от Amazon, которая принесет в жизнь пользователей преимущества полностью автоматизированного умного дома на платформе искусственного интеллекта LG.
Техника LG ThinQ™ с поддержкой сервиса Dash Replenishment освободит пользователей от рутины, связанной с регулярной покупкой основных расходных материалов. Владельцу не придется беспокоиться, когда запас стиральных порошков и моющих средств начнет подходить к концу: новая партия будет автоматически заказана на Amazon. На первом этапе, этой осенью, удобный сервис станет доступен для стиральных и посудомоечных машин LG ThinQ™ в странах Европы, включая Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию.
Пользователи активируют сервис Dash Replenishment на интеллектуальных стиральных и посудомоечных машинах LG через приложение LG ThinQ™ (ранее SmartThinQ™), к которому они привязывают свои учетные записи Amazon. После настройки интеллектуальная бытовая техника LG будет самостоятельно обращаться к сервису Dash Replenishment, заказывая необходимые расходные материалы с доставкой на дом по мере их расходования, будь то средство для посудомоечной машины, стиральный порошок или кондиционер для белья. В ближайшем будущем планируется подключить к сервису Amazon Dash Replenishment холодильники и воздухоочистители LG ThinQ™.
Европа стала следующим регионом после США, в котором в этом году на устройствах LG был успешно внедрен сервис Amazon Dash Replenishment. Кроме Amazon, компания LG объединяется с другими поставщиками услуг на основе ИИ, такими как Google и «Яндекс», расширяя возможности и удобство своих интеллектуальных продуктов в Европе, Азии и Северной Америке.
«Мы очень рады представить нашу новую линейку ThinQ™ с поддержкой сервиса Amazon Dash Replenishment для европейского рынка на IFA 2019, — заявил Дахюн Сонг (Dae-hyun Song), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. — Объединение передовых продуктов с дополнительными сервисами остается приоритетом нашей стратегии, цель которой — создать такой умный дом, в котором наши клиенты тратили бы время не на бытовые хлопоты, а на то, что им по душе».
С 6 по 11 сентября посетители IFA 2019 приглашаются на стенд LG в павильоне 18 выставочного комплекса Messe Berlin, где они смогут воочию увидеть продукты LG ThinQ™ с интегрированным сервисом Dash Replenishment от Amazon. Все мероприятия LG на выставке IFA будут освещены в социальных сетях с хэштегом #LGIFA2019.
Контактное лицо: Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:12, 21.08.2019
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |