|
Tekta Group выводит в продажу коммерческие помещения в Big Time
Tekta Group – девелопер проекта Big Time – сообщает о старте продаж коммерческих помещений на первых этажах корпусов. Стоимость квадратного метра начинается от 327,9 тыс. рублей, общий бюджет покупки – с 16,57 млн рублей.
Первые этажи всех трех домов городского квартала бизнес-класса Big Time – нежилые. Во втором корпусе запланировано открытие детского сада. В остальных корпусах первые этажи предназначены под коммерческие помещения. Девелопер запроектировал 18 лотов площадью от 44 кв. м до 114 кв. м. Все они имеют свободную планировку, а значит, при желании можно объединить несколько соседних помещений. Высота потолков достигает 3,9 метров. В проекте Big Time будет реализована концепция «дворы без машин», то есть посторонние не получат доступ на внутреннюю территорию. В связи с этим девелопер предусмотрел входы в коммерческие помещения по внешнему периметру комплекса. Поэтому собственники бизнеса могут рассчитывать не только на локальный спрос со стороны жителей проекта. Рядом с городским кварталом организуют гостевые парковки, где клиенты будут оставлять свои автомобили. Уже в следующем году рядом с новостройкой откроется станция метро «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии, а значит, коммерческие площади окажутся еще более востребованными. Высокая посещаемость гарантирована и за счет станций метро «Полежаевская» и МЦК «Хорошево» в пешей доступности, а также основных транспортных артерий города: ТТК, Звенигородское и Хорошевское шоссе. Стоимость нежилых помещений в городском квартале Big Time стартует с 16,57 млн рублей за 44 кв. м. Самый просторный лот площадью 114 кв. м обойдется в 38,44 млн рублей. Цена квадратного метра варьируется от 327,9 тыс. до 376,6 тыс. рублей. «Большое преимущество современных жилых комплексов – это наличие разнообразной инфраструктуры в составе проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – В Big Time мы спроектировали первые этажи так, что они подходят под нужды практически любого бизнеса: от SPA-салонов и стоматологических или косметических клиник до ресторанов или сетевых продуктовых магазинов. А за счет удачного расположения коммерческие помещения интересны и с точки зрения инвестиций, как для перепродажи, так и дальнейшей сдачи в аренду». «Из-за большей стоимости квадратного метра по сравнению с жильем, коммерческие помещения не всегда пользуются высоким спросом, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако такая проблема касается преимущественно тех новостроек, в которых девелоперы не уделили должного внимания грамотной «нарезке» помещений. Хотя при рациональном подходе такие объекты – это не дополнительная инфраструктурная нагрузка, а стимул к развитию всего района».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 22:14, 23.08.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|