 |
Бесплатная конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков»
3-4 сентября, в самом начале делового сезона состоится первая в СНГ бесплатная онлайн-конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков». Участников ожидает 14 докладов про привлечение, удержание и развитие b2b клиентов при помощи контента и социальных сетей. «Маркетологи и предприниматели, работающие на b2b рынках, жалуются на снижение эффективности традиционного продвижения. Бизнесу интересны альтернативные методы и возможности маркетинга, о которых и узнают участники конференции» - считает автор конференции, Александр Пашигрев. На конференции выступят известные эксперты: Илья Балахнин, Дмитрий Кот, Даниил Силантьев, Сергей Коноплицкий, спикеры от агентств Текстерра, Pashigrev, Business Content, Digital Power, а также руководители маркетинга ряда b2b компаний. Конференция проходит при поддержке медиапартнеров. Организатором конференции выступает бизнес-клуб B2B DRIVE, объединяющий владельцев b2b компаний. По мнению организаторов, в самом начале делового сезона, конференция поможет b2b компаниям зарядиться свежими идеями, инструментами и вдохновением для более эффективного развития бизнеса. Участие в эфирах конференции доступно на бесплатной основе. Программа и регистрация доступны на сайте: https://b2bcontentconf.ru/
Контактное лицо: Ольга Пилия
Компания: Агентство "Пашигрев. Маркетинг и стратегии"
Добавлен: 22:14, 23.08.2019
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |