 |
Бесплатная конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков»
3-4 сентября, в самом начале делового сезона состоится первая в СНГ бесплатная онлайн-конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков». Участников ожидает 14 докладов про привлечение, удержание и развитие b2b клиентов при помощи контента и социальных сетей. «Маркетологи и предприниматели, работающие на b2b рынках, жалуются на снижение эффективности традиционного продвижения. Бизнесу интересны альтернативные методы и возможности маркетинга, о которых и узнают участники конференции» - считает автор конференции, Александр Пашигрев. На конференции выступят известные эксперты: Илья Балахнин, Дмитрий Кот, Даниил Силантьев, Сергей Коноплицкий, спикеры от агентств Текстерра, Pashigrev, Business Content, Digital Power, а также руководители маркетинга ряда b2b компаний. Конференция проходит при поддержке медиапартнеров. Организатором конференции выступает бизнес-клуб B2B DRIVE, объединяющий владельцев b2b компаний. По мнению организаторов, в самом начале делового сезона, конференция поможет b2b компаниям зарядиться свежими идеями, инструментами и вдохновением для более эффективного развития бизнеса. Участие в эфирах конференции доступно на бесплатной основе. Программа и регистрация доступны на сайте: https://b2bcontentconf.ru/
Контактное лицо: Ольга Пилия
Компания: Агентство "Пашигрев. Маркетинг и стратегии"
Добавлен: 22:14, 23.08.2019
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |