|
«Меркатор» вновь завоевал медали на New York Festivals
3 мая в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards. В этом году на суд международного жюри, в состав которого вошли представители компаний-победителей фестиваля прошлых лет, было представлено более тысячи работ из 35 стран.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала две медали New York Festivals 2010. Серебро за «Анимацию» и бронзу в номинации «Продажи/реклама» получил мультфильм «Mobile WiMAX от Yota» (http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=472), созданный для бренда Yota (компания «Скартел»).
«Нам очень приятно, что ролик о Yota получил заслуженные награды на международном фестивале. На наш взгляд, команде «Меркатор» действительно удалось создать визуальные образы, точно передающие суть используемых нами технологий», - отметил Вячеслав Гладышев, руководитель проектов департамента маркетинга Yota.
Напомним, что в 2009 году «Меркатор» привез из Нью-Йорка 3 золотые, 2 серебряные и бронзовую медали, став первой российской компанией, завоевавшей золото New York Festivals Television & Film Awards. Также в активе компании - Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: «Меркатор»
Добавлен: 21:55, 05.05.2010
Количество просмотров: 631
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|