 |
«Меркатор» вновь завоевал медали на New York Festivals
3 мая в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards. В этом году на суд международного жюри, в состав которого вошли представители компаний-победителей фестиваля прошлых лет, было представлено более тысячи работ из 35 стран.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала две медали New York Festivals 2010. Серебро за «Анимацию» и бронзу в номинации «Продажи/реклама» получил мультфильм «Mobile WiMAX от Yota» (http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=472), созданный для бренда Yota (компания «Скартел»).
«Нам очень приятно, что ролик о Yota получил заслуженные награды на международном фестивале. На наш взгляд, команде «Меркатор» действительно удалось создать визуальные образы, точно передающие суть используемых нами технологий», - отметил Вячеслав Гладышев, руководитель проектов департамента маркетинга Yota.
Напомним, что в 2009 году «Меркатор» привез из Нью-Йорка 3 золотые, 2 серебряные и бронзовую медали, став первой российской компанией, завоевавшей золото New York Festivals Television & Film Awards. Также в активе компании - Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: «Меркатор»
Добавлен: 21:55, 05.05.2010
Количество просмотров: 672
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |