 |
Navicon. Data Talks. Переходим от аналитики к действиям
Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».
Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.
Одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей по продажам и маркетингу.
Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.
Спикеры форума: • Татьяна Круглова, Сlarins • Сергей Алтухов, Simple • Ксения Жукова, Sanofi • Евгений Гордеев, Breffi • Рустем Муратов, Кургансинтез • Александр Елисеев, Эфко • Татьяна Савельева, Яндекс • Денис Афанасьев, Clever Data • Олег Фельдман, Ipsos • Екатерина Бубнова, Abbott
В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:
- Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда; - Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience; - Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений; - Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках; - Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой; - Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде; - Исследования рынка в реализации промо-кампаний; - «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.
Navicon. Data Talks проводится уже в девятый раз. Спикерами форума в разные годы выступали представители таких компаний, как «Р-Фарм», Lindt, Clarins, «Анкор», Институт Адизеса, «Сбербанк Лизинг», МиНБанк.
Дата мероприятия: 26 сентября 2019 года.
Программа мероприятия: https://naviconforum.ru/datalks_2019.pdf
Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Регистрация: https://naviconforum.ru/
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 03:50, 29.08.2019
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия108 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия113 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |