 |
Navicon. Data Talks. Переходим от аналитики к действиям
Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».
Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.
Одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей по продажам и маркетингу.
Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.
Спикеры форума: • Татьяна Круглова, Сlarins • Сергей Алтухов, Simple • Ксения Жукова, Sanofi • Евгений Гордеев, Breffi • Рустем Муратов, Кургансинтез • Александр Елисеев, Эфко • Татьяна Савельева, Яндекс • Денис Афанасьев, Clever Data • Олег Фельдман, Ipsos • Екатерина Бубнова, Abbott
В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:
- Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда; - Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience; - Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений; - Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках; - Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой; - Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде; - Исследования рынка в реализации промо-кампаний; - «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.
Navicon. Data Talks проводится уже в девятый раз. Спикерами форума в разные годы выступали представители таких компаний, как «Р-Фарм», Lindt, Clarins, «Анкор», Институт Адизеса, «Сбербанк Лизинг», МиНБанк.
Дата мероприятия: 26 сентября 2019 года.
Программа мероприятия: https://naviconforum.ru/datalks_2019.pdf
Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Регистрация: https://naviconforum.ru/
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 03:50, 29.08.2019
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |