Второй Саммит по глобальному партнёрству в сфере туризма состоялся в Пекине с целью продвижения туристического рынка.
Спонсором саммита выступило Пекинское муниципальное бюро культуры и туризма. Саммит был направлен на содействие строительству культурных центров и центров международного обмена по всей стране, а также на продвижение «выезда за границу» для культуры и «въезда в страну» для туризма. В саммите приняли участие представители 60 туристических агентств из Пекина и провинций Тяньцзинь и Хэбэй и 30 СМИ, а также представители 40 организаций, среди которых отели и туристические курорты. Цзюнь Ван (Jun Wang), заместитель генерального секретаря муниципального правительства Пекина, присутствовал на саммите и выступил с речью. Донг Чен (Dong Chen), партийный секретарь Пекинского бюро культуры и туризма, в этом году вручил награды 30 кандидатам из зарубежных партнёров. Генеральный директор бюро Юй Сун (Yu Song) вручил награду пяти предприятиям за превосходный план своего продвижения за рубежом. Реализация «Плана партнёрства в области развития туризма в Пекине» была начата в 2018 году. Было запланировано за три года произвести привлечение 100 известных зарубежных туристических агентств в качестве официальных партнёров для устойчивого расширения зарубежных рекламных каналов Пекина, популяризации культурных и туристических ресурсов города, а также для оказания помощи в строительстве Пекинского центра международного обмена. В своем интервью заместитель генерального директора бюро Пэнченг Цао (Pengcheng Cao) заметил, что организаторы позволят иностранным туристам изучить туристические ресурсы Пекина, связанные с культурой, и с головой погрузиться в культурные источники города, к примеру, познакомиться с китайским отелем бренда CHAO и курортом Gubei Waterside Town, узнать о создании традиционных китайских книг в Национальной библиотеке, пообщаться с акробатической труппой Китая и посмотреть замечательное представление. В будущем Пекинское бюро культуры и туризма будет продолжать использовать эту платформу с целью продвижения туристического рынка, а также создавать новые продукты в рамках городских культурных и туристических ресурсов, чтобы поспособствовать международной привлекательности Пекина как туристического направления. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190828005371/en/
Контакты: Руи Ван (Rui Wang) Тел: 0086-10-65158249 E-mail: beijingchinatravel@gmail.com Официальный сайт: http://en.visitbeijing.com.cn/ Facebook: https://www.facebook.com/VisitBeijingOfficial/ Twitter: https://twitter.com/VisitBeijingcn
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.