 |
Анализ рынка водородных топливных элементов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка водородных топливных элементов в России.
Водородный топливный элемент представляет собой устройство, преобразующее химическую энергию реакции соединения водорода с кислородом в электричество.
Водородные топливные элементы применяются:
Стационарные установки (автономные источники тепло- и электроснабжения жилых, общественных и промышленных зданий, источники бесперебойного питания, резервные и аварийные источники электроснабжения); портативные установки (дорожные указатели, грузовые и железнодорожные рефрижераторы, инвалидные коляски, тележки для гольфа, космические корабли и спутники); транспорт (автомобили и другие транспортные средства, военные корабли и подводные лодки); портативные устройства (мобильные телефоны, ноутбуки, карманные компьютеры, различные бытовые электронные устройства, современные военные приборы). На данный момент в России не завершилось формирование рынка водородных топливных элементов. Объем рынка водородных топливных элементов в России в 2018 г. составил $ 1 176,6 тыс.
Крупными российскими производителями водородных топливных элементов являются: AT Energy, BMPower и INENERGY.
Объем импорта водородных топливных элементов в Россию в 2018 г. составил $ $ 319,8 тыс.
Наибольшую долю импорта водородных топливных элементов в 2018 г. заняли производители: HORIZON ENERGY SYSTEMS, PEARL HYDROGEN TECHNOLOGY CO. LTD. и ICE- CITY ENERGY TECHNOLOGY CO.LTD.
Объем экспорта водородных топливных элементов из России в 2018 г. составил $ 25,2 тыс.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2477-analiz-rynka-vodorodnyh-toplivnyh-elementov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:26, 31.08.2019
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |