 |
Нижегородцы выигрывают 5 000 каждый день!
26 августа в прямом эфире Радио Дача был разыгран первый денежный приз акции «Получи пятерку за покупку». Обладателем этого приза стала Екатерина Додонова, кошелёк которой в тот день пополнился на 5 000 рублей. Розыгрыш пяти тысяч рублей проводится в торговом центре «Муравей» каждый день, и участником акции может стать любой желающий. Акция «Получи пятерку за покупку» стартовала 12 августа. Условия участия очень просты и доступны каждому покупателю: необходимо в период с 12 августа по 12 сентября 2019 года совершить покупку в ТЦ «Муравей» (проспект Ленина, 33) на сумму свыше 500 рублей, поставить печать торгового центра на чек на стойке администратора ТЦ «Муравей», зарегистрироваться на сайте http://www.radiodacha52.ru/ и выложить туда фотографию заверенного печатью чека. Каждой такой фотографии присваивается порядковый номер. Что очень важно, один зарегистрировавшийся участник акции может выложить на сайт радио неограниченное количество чеков! Каждый будний день, начиная с 26 августа, ведущий эфира Радио Дача (104.5 FM) с 14:00 до 15:00 с помощью генератора случайных чисел (randstuff.ru) выбирает «Чек дня» и сразу же в эфире радиопрограммы объявляет имя его обладателя. Процедуру выбора победителя можно посмотреть в трансляции прямого эфира в группе ВК «Радио Дача Нижний Новгород» (https://vk.com/radiodacha52). Для получения денежного приза участник должен, услышав свое имя, дозвониться по телефону (831) 215-104-5 в течение 15 минут и верно назвать сумму чека (до копеек). Если претендент на приз не перезванивает по указанному номеру, ведущий повторяет процедуру. Подробную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте торгового центра «Муравей» (http://www.muravey-nn.ru ). Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:30, 31.08.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |