 |
«Газинформсервис» и «СберСервис» подписали меморандум о сотрудничестве
Подписание меморандума состоялось на проходящем 29-30 августа в Санкт-Петербурге втором международном форуме для представителей власти, финансового и реального секторов российской экономики – «Петербургский цифровой форум 2019» в присутствии врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и председателя Комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга Дениса Чамары. Меморандум подписали генеральный директор ООО «Сбербанк-Сервис» Алексей Евтушенко и генеральный директор ООО «Газинформсервис» Валерий Пустарнаков. Соглашение подразумевает признание и взаимное понимание общности целей, задач и перспектив сотрудничества в сфере применения технических решений, направленных на обеспечение высоких стандартов информационных технологий, автоматизации, цифровизации, связи и информационной безопасности.
Генеральный директор ООО «Газинформервис» Валерий Пустарнаков отметил: «У нас наработан большой опыт реализации проектов в сфере обеспечения информационной безопасности для крупных российских корпораций. Для этого разработаны соответствующие собственные продукты, комплексные решения, организована филиальная сеть, а также сформирована команда инженеров и программистов с опытом решения территориально-распределённых задач».
Генеральный директор ООО «Сбербанк-Сервис» Алексей Евтушенко: «Этот меморандум – обоюдное признание профессиональных и деловых качеств, которые лежат в основе любого сотрудничества. Подписанный документ открывает широкие возможности для наших компаний. Мы предоставляем нашим партнерам возможность использования нашей ИТ-экспертизы и опыта в банковской отрасли, в свою очередь получаем аналогичную профессиональную экспертизу в области нефтегазовой отрасли. Рассчитываю, что совместно мы внесем существенный вклад в общий процесс цифровизации страны на высоком профессиональном и качественном уровне».
Справка:
ООО «Сбербанк-Сервис» — крупнейшая ИТ-сервисная компания федерального масштаба, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. ООО «Газинформсервис» — один из крупнейших в России системных интеграторов и вендоров в области безопасности. Компания специализируется на создании систем информационной безопасности и систем обеспечения безопасности объектов для корпораций энергетической и транспортной отраслей, органов государственной власти, промышленных предприятий, а также учреждений финансового сектора и телекоммуникационных компаний.
Контактное лицо: Черниченко Таисс
Компания: ООО "Газинформсервис"
Добавлен: 00:48, 03.09.2019
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |