 |
«Рекламный Картель»: презентация нового автомобиля и завершение акции-марафона “Подружись с удачей!»
30 ноября при организационной поддержке Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» состоялась презентация нового автомобиля Volkswagen Passat CC – городского спортивного автомобиля для активного и комфортного образа жизни. Мероприятие проходило на территории автосалона «Автотрейд АГ».
Презентация вызвала неподдельный интерес со стороны российских владельцев и поклонников автомобильной марки Volkswagen и партнеров автосалона. Всего собралось около 300 человек.
Мероприятие состояло из 3х частей. В зоне регистрации гостей встречали скрипач, исполнявший на электро-скрипке классические и современные музыкальные произведения, и удивительные живые скульптуры.
Во время основного действа гостям был представлен новый Volkswagen Passat CC. Знакомство с автомобилем было вплетено в развлекательную программу мероприятия. Весь вечер на радость публике проходили яркие выступления труппы Театра «ЧерноеНЕБОБелое». Саму новинку гости увидели после того, как в клубах дыма танцовщица эффектно сорвала с автомобиля накидку. В перерывах шоу-программы ведущий мероприятия Константин Бышевой знакомил зрителей с характеристиками и передовыми разработками Passat CC. Все желающие могли лично осмотреть автомобиль: посидеть в салоне, заглянуть под крышу капота.
Также в рамках презентации нового Passat CC состоялся заключительный этап всеми любимой акции-марафона «Подружись с удачей!». Были традиционно разыграны возврат 20% от стоимости приобретенного в «Автотрейд АГ» автомобиля марки Volkswagen и 2 сертификата на бесплатное прохождение ТО. «Акция «Подружись с удачей!» завершилась, но не исключено, что мы снова возобновим ее в ближайшем будущем, ведь она полюбилась уже многим. Это уникальное предложение нашего автосалона, никто и нигде подобного не делает! Нам самим очень нравится эта акция. Поверьте, адреналина мы получаем не меньше Вашего!» - отметил в своей речи руководитель отдела продаж «Автотрейд АГ» Александр Лапышев.
По окончанию праздника гостям были вручены подарки – шампанское «АБРАУ-ДЮРСО» и фирменный календарь, и последовало приглашение вновь посетить автосалон и его праздничные мероприятия.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 13:07, 05.12.2008
Количество просмотров: 593
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |